ИТИЛ 4: Обеспечение ценности для заинтересованных сторон

Код: ИТИЛ4-DSV

ITIL:
Данный курс является продолжением курса «ИТИЛ, Основы управления ИТ услугами», в нём подробно рассматриваются как можно обеспечить создание ценности от ИТ-услуг для заказчика
ITIL4

Формат проведения

-

Продолжительность

32 академических часа

Вендор

ITCloud
vendor

Вы научитесь

• использованию практических навыков, необходимых для создания самообучающейся и совершенствующейся ИТ-организации.
• использованию методов практического и стратегического планирования, а также обеспечения постоянного совершенствования.

Требования к предварительной подготовке слушателя

Прохождение курса «ИТИЛ, Основы управления ИТ услугами»

Аудитория курса

Руководители ИТ
Руководители и сотрудники службы технической поддержки
Руководители ИТ-отделов и служб

Содержание курса

Концепция ИТИЛ4
Введение

Путешествие заказчика:
• Стремления заинтересованных сторон
• Точки соприкосновения и сервисное взаимодействия
• Составление карты пути к покупке
• Проектирование пути к покупке
• Измерение и улучшение пути к покупке
Шаг 1. Изучение:
• Понимание потребителей услуг и их потребностей
• Понимание поставщиков услуг и их предложений
• Понимание рынков
• Ориентация на рынки
Шаг 2. Вовлечение:
• Общение и сотрудничество
• Понимание типов сервисных отношений
• Построение сервисных отношений
• Управление поставщиками и партнерами
Шаг 3: Предложение:
• Управление спросом и возможностями
• Определение требований клиентов и управление ими
• Разработка предложений услуг и взаимодействия с пользователем
• Продажа и получение предложений услуг
Шаг 4. Соглашение
• Согласование и планирование совместного создания ценности
• Ведение переговоров и согласование услуги
Шаг 5: На борту
• Планирование адаптации
• Отношение к пользователям и налаживание отношений
• Обеспечение взаимодействия с пользователями и каналов доставки
• Предоставление пользователям услуг
• Повышение взаимных возможностей
• Отключение клиентов и пользователей
Шаг 6. Совместное создание
• Воспитание сервисного мышления
• Текущее сервисное взаимодействие
• Развитие пользовательских сообществ
Шаг 7. Реализация
• Реализация ценности услуги в разных условиях
• Отслеживание реализации ценности
• Оценка и отчет о реализации ценности
• Оценка реализации ценности и улучшение взаимодействия с клиентом
• Понимание ценности для поставщика услуг

Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!