Поддержка и устранение неисправностей Windows 10 \ Supporting and Troubleshooting Windows 10

Код: 10982

Курс Поддержка и устранение неисправностей Windows 10 (10982) предоставляет фундаментальные знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неисправностей в устройствах на Windows 10 в среде с доменной инфраструктурой.

Слушатели, которые хотят пройти этот курс, должны иметь хорошее понимание конфигурирования ОС Windows 10 и ее компонентов и их использования в корпоративной среде.

Курс направлен на решение проблем, возникающих в устройствах на Windows 10.

Формат проведения

-

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Microsoft
vendor

Вы научитесь

Данный курс должен подготовить ИТ-специалиста к поддержке новой операционной системы от Microsoft в корпоративной среде.

Приобретаемые навыки:

  • Понимать процессы, задействованные в планировании и использовании методологии устранения неполадок для Windows 10
  • Устранять неполадки при запуске операционной системы Windows 10

  • Решать вопросы, связанные с аппаратными устройствами и драйверами

  • Устранять неполадки Windows 10 удаленно

  • Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями

  • Производить устранение сбоев конфигурации клиента и неполадок в работе Групповой политики

  • Производить устранение неполадок, связанных с настройками пользователя

  • Производить устранение неполадок удаленных подключений

  • Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, присоединенных и неприсоединенных к домену

  • Производить устранение неполадок, связанных с приложениями

  • Производить восстановление компьютера под управлением Windows 10

Требования к предварительной подготовке слушателя

  • Знание и практический опыт администрирования клиентов семейства Windows;
  • Опыт установки и настройки Windows отдельно или в среде организации;
  • Знания и опыт настройки сетевых адаптеров, администрирования пользователей Active Directory и базовых настроек дисков;
  • Знания и опыт работы с Windows 8 (желательно)
  • Успешное окончание курсов 20697-1 и 20697-2 или эквивалентная подготовка
  • Знание технического английского языка

Аудитория курса

Этот курс предназначен для инженеров поддержки первой и второй линии, которые осуществляют поддержку корпоративных рабочих станций

Содержание курса

Модуль 1. Внедрение методологии устранения неполадок
  • Обзор Windows 10
  • Обзор задач роли EDST
  • Обзор шагов по устранению неполадок
  • Средства устранения неполадок
Лабораторная работа: Применение методологии устранения неисправностей
Лабораторная работа: Использование средства устранения неполадок Windows 10 
   
Модуль 2. Устранение проблем запуска
  • Обзор среды восстановления Windows 10
  • Устранение неисправностей параметров запуска
  • Устранение неполадок сервисов операционной системы Вопросов
  • Восстановление защищенных BitLocker дисков
Лабораторная работа: Устранение проблем запуска
Лабораторная работа: Восстановление зашифрованного с помощью BitLocker диска

Модуль 3. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Обзор процесса поиска и устранения неисправностей оборудования
  • Устранение физических сбоев
  • Мониторинг надежности
  • Настройка реестра
Лабораторная работа: Устранение неполадок с драйверами
Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования
Лабораторная работа: устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника
Лабораторная работа: Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью Windows PowerShell

Модуль 4. Решение проблем с сетевым подключением
  • Определение сетевых настроек
  • Устранение проблем подключения к сети
  • Устранение Неполадок разрешения имен
Лабораторная работа: Устранение проблем с сетевыми подключениями
Лабораторная работа: Устранение проблем с разрешением имен

Модуль 5. Поиск и устранение неисправностей групповой политики
  • Обзор применения групповой политики
  • Устранение сбоев в применении настроек клиента групповой политики
Лабораторная работа: Устранение неполадок с применением групповой политики
Лабораторная работа: Разрешение проблем с применением групповой политики
Лабораторная работа: Установка и совместное использование принтера

Модуль 6. Устранение неполадок применения пользовательских настроек
  • Устранение проблем входа в систему
  • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя
Лабораторная работа: устранение проблем входа в систему
Лабораторная работа: Устранение неполадок применения пользовательских настроек

Модуль 7. Устранение неполадок удаленного подключения
  • Устранение неполадок с VPN подключением
  • Устранение неполадок с DirectAccess
Лабораторная работа: Устранение неполадок VPN-соединения
Лабораторная работа: Настройка и устранение неполадок с DirectAccess

Модуль 8. Устранение неполадок доступа к ресурсам в домене
  • Поиск и устранение неисправностей файловых разрешений
  • Восстановление файлов, зашифрованных системой efs
  • Устранение неполадок доступа к принтеру
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к файлам
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к принтеру

Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам для не доменных клиентов
  • Настройка и устранение неполадок регистрации устройств
  • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок
  • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

Модуль 10. Устранение неполадок приложений
  • Поиск и устранение неисправностей установки приложения
  • Устранение неполадок приложений Рабочего Стола
  • Управление приложениями Магазина Windows
  • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям
Лабораторная работа: Устранение неполадок приложений рабочего стола
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Модуль 11. Поддержка ОС Windows 10
  • Управление и устранение неполадок активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение приложений и обновлений Windows
Лабораторная работа: мониторинг и устранение неполадок производительности

Модуль 12. Восстановление данных и операционной системы
  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление ОС
Лабораторная работа: Восстановление данных. Восстановление данных из Azure Backup. Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов

Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!