Курс Введение в Cisco Unified Communications

Код: ICOMM 8

Продолжительность курса

40 Академических часов

Курс Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.0 знакомит слушателей с архитектурой, компонентами и функциями решения Cisco Unified Communications. Также курс обеспечивает слушателей знаниями и умениями, необходимыми для решения таких повседневных задач, как мониторинг системы, добавление, изменение и удаление данных при эксплуатации следующих продуктов: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence. Этот курс обеспечивает знания и навыки базового уровня в области решений Cisco Unified Communications. 

Стоимость курса

82 756 руб
Заказать

Цели курса:

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
  • Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Presence
  • Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений
  • Описывать обслуживание решений Cisco Unified Communications

Аудитория

  •  Сетевые администраторы и сетевые инженеры;
  •  Кандидаты на получение сертификата CCNA Voice;
  • Системные инженеры  .

От слушателя требуется

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации;
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2);
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco;
  • начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection.

Содержание курса

Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified Communications

  • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications

Модуль 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей

  • Интерфейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей

Модуль 3. Установление вызовов Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Понимание процедуры установления вызова и понятие Call Leg.
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на установление вызова в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на установление вызова в Cisco Unified Communications Manager Express

Модуль 4. Администрирование терминалов и пользователей

  • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов
  • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации пользователей

Модуль 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility

  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функций Mobility
  • Настройка функций Mobility

Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

  • Функции и возможности Cisco Unity Connection
  • Понимание характеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
  • Способы конфигурирования пользователей и ящиков голосовой почты
  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Presence
  • Настройка Cisco Unified Presence

Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications

  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

Лабораторные работы

  • Изучение интерфейсов управления администратора
  • Изучение интерфейсов управления пользователей
  • Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
  • Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
  • Настройка терминалов
  • Настройка пользователей
  • Настройка телефонных функций
  • Настройка функций Mobility
  • Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unified Presence
  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Генерирование сообщений в Cisco Unified Communication Manager
  • Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Мониторинг использования Cisco Unity Connection
  • Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS