Курс Siebel 8.1.x Application Administration

Код: RT-S81xAA

Продолжительность курса

40 Академических часов
Курс S81xAA "Siebel 8.1.x Application Administration" предназначен для администраторов приложений Siebel. 
В курсе рассматриваются ключевые концепции Siebel CRM, включая управление приложением, архитектуру Siebel CRM и объектную модель Siebel CRM; описывается управление доступом и сопровождение сотрудников и данных приложения. Содержание курса охватывает литературу, начальные данные и сопровождение пользовательских настроек, списков значений, определенных типов данных, предопределенных запросов, шаблонов быстрого заполнения, сообщений, оповещений, шаблонов активности, шаблонов налогообложения и iHelp. В курсе дано введение в автоматизацию бизнеса с использованием workflows, а также рассматриваются такие вопросы, как подтверждения, Universal Inbox и Siebel Reports. Последний раздел охватывает дополнительные вопросы сопровождения, такие как запуск заданий, модели состояния, audit trail, системные настройки и сопровождение Assignment Manager.

Стоимость курса

119 437 руб
Заказать

Цели курса:

  • Использование приложения Siebel
  • Использование управления доступом для ограничения области видимости представлений и записей для пользователей
  • Создание и сопровождение литературы
  • Пользовательские настройки
  • Сопровождение списков значений
  • Сопровождение шаблонов быстрого заполнения и предопределенных запросов
  • Создание и сопровождение сообщений и оповещений
  • Создание и сопровождение шаблонов активности и методов продаж
  • Создание и сопровождение шаблонов налогообложения
  • Создание элементов iHelp
  • Сопровождение подтверждений
  • Сопровождение Universal Inbox
  • Создание и запуск заданий
  • Сопровождение модели состояния Siebel
  • Сопровождение Audit Trail
  • Установка системных настроек

Аудитория

  • Конечные пользователи
  • Администраторы

Содержание курса

Глава 1. Введение в Siebel CRM

  • Приложения Siebel CRM
  • Работа с данными в приложениях Siebel CRM
  • Архитектура Siebel

Глава 2. Управление доступом к записям и представлениям

  • Безопасность и управление доступом
  • Обязанности и представления
  • Пользователи, позиции и организации
  • Управление доступом к данным заказчика

Глава 3. Сопровождение списков значений

Глава 4. Сопровождение планов и шаблонов активности

  • Понятие об активностях, планах активности и шаблонах активности
  • Сопровождение шаблонов активности
  • Сопровождение методов продаж

Глава 5. Сопровождение автоматизации бизнеса

  • Понятие о бизнес-сервисах, их методах и аргументах
  • Активирование Workflows
  • Сопровождение Inbound Web Services

Глава 6. Сопровождение Siebel Reports

Глава 7. Запуск заданий

  • Запуск заданий
  • Создание шаблонов заданий

Глава 8. Создание State Models

Глава 9. Сопровождение Audit Trail