Курс Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0

Код: P_50237

Продолжительность курса

16 Академических часов
В курсе 50237 рассматриваются вопросы организации конкурентоспособной модели, нацеленной на формирование и обслуживание критически важных информационных систем, обладающих свойствами доступности, поддержки, желаемого времени отклика и управляемости. Microsoft Operations Framework является расширением широко используемой методологии ITIL® — Information Technology Infrastructure Library применительно к опыту корпорации Microsoft и ее партнеров, таких как Dell, Accenture, Hewlet Packard. Методология MOF ориентирована в большей степени на обслуживание систем программных информационных систем и является детализацией ITIL® . Microsoft® Operations Framework ориентирована на обслуживание систем, построенных на технологиях Microsoft, однако, она не привязана ни к одному из конкретных продуктов и поэтому может с успехом применяться для любых организации обслуживания пользователей любых информационных систем.

Стоимость курса

14 890 руб
Заказать

Цели курса:

По окончании курса Вы будете уметь:
  • применять эффективные подходы Microsoft® Operations Framework к управлению сервисами;
  • оценивать важность управления рисками;
  • грамотно идентифицировать основные изменения, с которыми сейчас сталкиваются IT службы;
  • определять основные функции и назначение 3-х фаз MOF модели;
  • самостоятельно описывать различия между вертикальной, проектной и виртуальной командами;
  • освоите модель команды по MOF;
  • идентифицировать роли в команде проекта;
  • описать, каким образом модель команды интегрируется с моделью процесса в MOF;

От слушателя требуется

Успешное окончание курса Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 или эквивалентная подготовка.

Содержание курса

Глава 1. Introduction to MOF

  • Приветствие
  • Текущие операции и стабильные сервисы
  • Введение в MOF и определение жизненного цикла ИТ-услуг
  • Глава  2. MOF Manage Layer
  • Введение в MOF Manage Layer
  • SMF «Управление, риски и соответствие нормативным требованиям»
  • SMF Управление изменениями и конфигурациями
  • Модель команды в MOF
Глава 2. MOF Manage Layer
  • Введение в MOF Manage Layer
  • SMF «Управление, риски и соответствие нормативным требованиям»
  • SMF Управление изменениями и конфигурациями
  • Модель команды в MOF

Глава  3. SMF Plan

  • Введение в фазу Планирование
  • SMF Соотнесение бизнеса и ИТ
  • SMF Надежность
  • SMF Политики
  • Роль Уровня управления в SMF Планирование

Глава 4. Deliver Phase

  • Введение в фазу Предоставление
  • SMF Видение (Envision)
  • SMF Планирование проекта
  • SMF Разработка
  • SMF Стабилизация
  • SMF Развертывание
  • Роль Уровня управления в SMF Предоставление (Deliver)

Глава  5. Operate Phase

  • Введение в Операционную фазу
  • SMF Операции
  • SMF Мониторинг и Контроль сервисов
  • SMF Клиентские сервисы
  • SMF Управление проблемами
  • Роль Уровня Управления в фазе Операций

Глава 6. Итоги курса