Курс Методология Scrum для управления проектами по разработке ПО (гибкие методологии Agile)

Код: PMScrum

Продолжительность курса

21 Академических час
Данный курс предназначен для команды разработчиков ПО, желающих перейти с классической методологии "водопад" к гибкой методологии Agile, в частности к Scrum. Курс содержит теоретические сведения о методологии Scrum. Кроме теории в курсе используются игры-тренинги, в которых распределяются роли Scrum-команды и имитируется прохождение жизненного цикла проекта. Такое построение курса позволяет отработать на практике теоретические сведения и погрузиться в атмосферу гибкой методологии. У слушателей курса, уже на этапе обучения, начинает формироваться свой опыт участия в Agile-проектах. Для эффективного прохождения обучения необходимо от 4-х до 9-ти слушателей, чтобы сформировать Scrum-команду.

Стоимость курса

27 260 руб
Заказать

Аудитория

Курс предназначен для специалистов, ведущих проекты в области ИТ, и менеджеров проектов, интересующихся методологией Agile. Для организаций, активно разрабатывающих свои собственные проекты по разработке ПО самостоятельно или совместно с субподрядчиками.

Содержание курса

Глава 1. Общий обзор методологии Agile

Глава 2. Методология Scrum


  • Итеративная и инкрементная природа Scrum
  • Основы Scrum

  • Роли Scrum

  • Команда Scrum

  • Backlog вместо технического задания

  • Журнал запросов на выполнение работ

  • Собрания по планированию спринтов

  • Основные правила Scrum

  • Собрания по обзору результатов спринта

  • Ежедневные собрания Scrum

  • Scrum доска

  • Добавление историй в Scrum

  • Истории и журнал запросов на выполнение работ

  • Использование историй на собраниях по планированию спринтов

  • Использование историй на собраниях по обзору результатов спринта

  • Истории и ежедневные Scrum-собрания

  • Конкретный пример


Глава 3. Что такое пользовательская история

  • Где описывать детали
  • Команда заказчика

  • Что будет собой представлять сам процесс

  • Планирование выпусков и итераций

  • Зачем что-то менять


Глава 4. Написание историй

  • Независимость
  • Обсуждаемость

  • Ценность для покупателей или пользователей

  • Оцениваемость

  • Отсутствие знаний о предметной области

  • Компактность

  • Разбиение историй

  • Объединение историй

  • Тестируемость

  • Обязанности заказчика


Глава 5. Гибкая методология разработки

  • История
  • Принципы

  • Критика