Курс Meridian 1 Support  and Troubleshooting/ Meridian 1 поддержка и поиск неисправностей

Код: ITCloud-M1-TR

Продолжительность курса

24 Академических часа

Ближайшие курсы

Май

06.05.2019 - 08.05.2019

Формы обучения: очная и очно-удаленная. 
Очное обучение проводится в Санкт-Петербурге.




Стоимость курса

54 000 руб
Заказать

Цели курса:

  • Понимание структуры управляющего ПО УПАТС Meridian 1 и Call Server’а CS1000, принципов устройства файловой системы и структуры каталогов.
  • Модернизация ПО, возможные проблемы и их устранение.
  • Знание основ сервисной оболочки PDT и ее использования. Устранение основных неисправностей файловой системы.
  • Умение использовать журналы системных сообщений различных уровней.
  • Умение использовать встроенные средства мониторинга протоколов типов CAS и CCS.
  • Знание основных структур данных и умение находить и исправлять ошибочные записи в них.  

Аудитория


Для инженеров, эксплуатирующих и обслуживающих УПАТС Meridian 1 и Communication Server 1000, имеющих опыт установки и эксплуатации данного оборудования. 

От слушателя требуется

- Знание УПАТС в объеме курсов "Meridian 1 Fundamentals Fast Track" (Принципы коммутации Мeridian 1),  "Meridian 1 Features and Networking Fast Track" (Сетевые и функциональные возможности УПАТС Мeridian 1).

- Практический опыт установки и/или эксплуатации (минимально в течение года). 

Содержание курса

Глава 1. PDT. Problem Determination Tools

  • Введение.
  • Описание и использование Problem Determination Tools (PDT) , команды и уровни доступа.
  • Изменение и восстановление паролей доступа к PDT
  • Файловая система (устройства, каталоги и файлы).
  • Администрирование Meridian 1 с использованием IP.

Глава 2. Программное обеспечение и пакеты исправлений (патчей)

  • Структура ПО Meridian 1
  • Лицензирование ПО.
  • Инсталляция ПО на Meridian 1.
  • Модернизация кода загрузчика (Bootrom)
  • Отдельные исправления ПО и их пакеты
  • Загружаемое ПО (Loadware).
  • Дпоплнительныйе модули ПО (Plugins).

Глава 3. Shell & FBUG

  • Описание и использование Shell.
  • Описание и использование FBUG
  • Восстановление флеш-устройств УПАТС после сбоев

Глава 4. Инструменты мониторинга

  • Трассировка вызовов (абонентов и внешних линий)
  • Мониторинг PRI (SL1, Q931).
  • Использование PDT для мониторинга DTI (CAS)

Глава 5. CCBR, Системные журналы сообщений

  • Резервное копирование и восстановление конфигурации (CCBR).
  • Внутренние системные журналы Meridian 1 (AHST, SLT, Report Display Tool).
  • Повреждения базы данных
  • Сообщения о программных ошибках