Курс Avaya Aura Contact Center Administration/ Avaya Aura Contact Center администрирование

Код: 3609C

Продолжительность курса

40 Академических часов

Курс 3609C предназначен для персонала, ответственного за администрирование и управление Avaya Aura® Contact Center. В ходе занятий рассматривается доступ к Contact Center Manager Administration, Threshold Classes, Call Presentation Classes, Skillsets, Call Center Agents и Call Center Supervisors. Вы узнаете как происходит управление через компоненты доступа и как накапливать данные в CCMA , используя Configuration Tool, рассмотрите CCMA интерфейс и познакомитесь с различными методами управления: обзор, создание и модификация графического отображения действий и пользовательских отчетов в реальном времени.  

Стоимость курса

90 000 руб
Заказать

Аудитория

  • Курс предназначен для персонала, ответственного за администрирование и управление Avaya Aura® Contact Center

От слушателя требуется

  • Использование технической документации Avaya
  • Создание и настройка абонентов в соответствии со спецификацией
  • Использование Windows 98/XP/2000/2003
  • Понимание архитектуры Client/Server  

Содержание курса

  • Определение элементов Contact Center Manager
  • Access Contact Center Manager Administration
  • Описание и конфигурация Threshold Classes
  • Управление ресурсами Contact Center Manager Administration по SIP
  • Описание и конфигурация Call Presentation Classes и Multiplicity Presentation Classes
  • Конфигурация Skillsets
  • Описание и конфигурация Bulk Load Data Configuration
  • Описание и конфигурация доступа и Partition Management
  • Конфигурация Real Time Statistics и Formulas
  • Real-Time Reporting
  • Конфигурация Agent Desktop Displays
  • Конфигурация истории
  • Отчеты истории
  • Отображение, планирование и печать исторических отчетов
  • Дополнения по конфигурации ресурсов CCMA и Contact Center Management в AML