Курс Администрирование CISCO UNITY CONNECTION (AUC 8)

Код: AUC 8

Продолжительность курса

16 Академических часов

В курсе «Администрирование Cisco Unity Connection» (AUC) v8.0 дается описание возможностей и функций Cisco Unity Connection, а также примеры конфигурации, имеющих отношение к администрированию системы. Курс знакомит слушателей с Cisco Unity Connection версии 8.х, фокусируясь на том, чтобы обеспечить администраторов всей необходимой информацией для выполнения ежедневной поддержки системы. Тем слушателям, которым помимо задач администрирования требуется решение вопросов, связанных с проектированием, интеграцией и внедрением системы, рекомендуется прослушать курс Implementing Cisco Unity Connection (IUC).

Стоимость курса

67 100 руб
Заказать

Цели курса:

  По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Объяснять функции Cisco Unity Connection и уметь пользоваться интерфейсом доступа к системе
  • Описывать компоненты, которые требуются для того, чтобы абонентский вызов был обслужен Cisco Unity Connection
  • Внедрять различные функции и опции, доступные в Cisco Unity Connection
  • Использовать различные приложения и инструменты, а также отчеты, которые доступны в Cisco Unity Connection 

Аудитория

Сетевые администраторы, ответственные за сопровождение и поддержку. Также курс может быть полезен для знакомства с Cisco Unity.  

От слушателя требуется

  • Базовое понимание фундаментальных терминов и концепций сетевого взаимодействия, включая LAN, WAN, коммутацию и маршрутизацию в IP-сетях.
  • Базовые знания принципов функционирования традиционной телефонии, включая задачи администрирования PBX и голосовой почты
  • Базовое понимание Cisco Unified Communications Manager 

Содержание курса

Глава 1. Введение в Cisco Unity Connection

  • Обзор продукта Cisco Unity Connection
  • Интеграция Cisco Unity Connection
  • Навигация в системе Navigating Cisco Unity Connection
  • Cisco Unified Serviceability и Cisco Unity Connection Serviceability
  • Cisco Unity Connection Administration
  • Понимание управления вызовом и потока прохождения вызова
  • Обработка вызова

Глава 2. Настройка пользователей и контактов

  • Пользователи и контакты
  • Настройка правил аутентификации
  • Настройка CoS
  • Настройка расписаний
  • Настройка шаблонов для пользователей
  • Настройка контактов
  • Управление несколькими пользователями
  • Импорт пользователей с использованием AXL, LDAP, BAT

Глава 3. Использование различных функций

  • Внедрение Dial Plan
  • Настройка Dial Plan
  • Понимание пользовательских опций
  • Конфигурация паролей
  • Распределение ролей, настроек, опций MWI и пересылки вызова
  • Настройка частных списков и внешних аккаунтов
  • Описание настроек SMTP-прокси
  • Доступ к голосовой почте
  • Внедрение Cisco Unity Connection VMO
  • Внедрение защищенного обмена сообщениями
  • Управление списками распределения

Глава 4. Использование инструментов и отчетов Cisco Unity Connection Applications

  • Проектирование приложения Audiotext
  • Настройка приложения Audiotext
  • Настройка приветствия администратора
  • Использование функции массового редактирования
  • Использование Task Management
  • Отчеты Cisco Unity Connection
  • Система Disaster Recovery System
  • Настройка резервных копий
  • Выполнение процедуры восстановления после сбоя