Курс Внедрение CISCO UNITY CONNECTION V8.0 (IUC 8)

Код: IUC 8

Продолжительность курса

24 Академических часа

В этом курсе обсуждается архитектура, компоненты и функции Cisco Unity Connection. Слушатели научатся внедрять и администрировать систему Cisco Unity Connection для создания унифицированного рабочего пространства, охватывающего приложения, устройства, сети и операционные системы. Также изучаются различные инструменты администрирования и формирования отчетов, доступные в  Cisco Unity Connection

Стоимость курса

97 900 руб
Заказать

Цели курса:

 По окончании курса слушатели будут знать и уметь:

  • Дизайн Cisco Unity Connection и платформы для ее внедрения
  • Модели внедрения и возможности интеграции
  • Voice Profile for Internet Messaging (VPIM)
  • Процесс инсталляции Cisco Unity
  • Проверять корректность инсталляции и интеграции
  • Концепции, функции и свойства шлюзов PBX IP Media Gateway (PIMG) и T1 Media Gateway (TIMG)
  • Настраивать интеграцию с факсимильной сетью
  • Функции SpeechView и Live Record
  • Назначение и функции Cisco Object Backup и Restore Application Suite (COBRAS)
  • Назначение, функции и настройку Real-Time Monitoring Tool (RTMT)
  • Управление вызовами, пользователями и процесс установки вызова
  • Как добавить пользователей и контакты
  • Внедрение dial plan
  • Разнообразные функции пользователя
  • Разрабатывать приложения audiotext  

Аудитория

  • IT персонал, ответственный за внедрение и интеграцию серверов Cisco Unity Connection v8.0
  • Персонал поддержки, ответственный за инсталляцию системы Cisco Unity Connection v8.0
  • Любые заинтересованные лица, изучающие инсталляцию голосовой почты Cisco Unity 

От слушателя требуется

  • Базовое понимание систем голосовой почты
  • Знание принципов работы PBX или Cisco Unified Communications Manager
  • Знание принципов функционирования традиционных телефонных сетей 

Содержание курса

Введениев Cisco Unity Connection

  • Интеграция
  • Модели внедрения
  • Лицензирование
  • Навигация в Cisco Unity Connection
  • Управление вызовами, пользователями, Call Flow

Инсталляция и интеграция Cisco Unity Connection

  • Шаги до и после инсталляции
  • Интеграция Cisco Unity Connection

Цифровые сети

  • Присоединение серверов к цифровой сети
  • Задачи после внедрения

Сети с VPIM

  • VPIM
  • Настройка VPIM: локации и контакты
  • Кастомизированная настройка функций VPIM

Расширенные компоненты интеграции

  • Интеграция PIMG/TIMG
  • Интеграция с Fax-сервером
  • Функция Live Record
  • SpeechView

Использование Cisco Unity Connection

  • COBRAS
  • Cisco Unified RTMT и SNMP

Настройка пользователей и контактов

  • Пользователи и контакты
  • Управление несколькими пользователями

Внедрение функций

  • Внедрение Dial Plan
  • Пользовательские функции
  • Доступ к сообщениям голосовой почты и пользовательским функциям
  • Управление списками распределения

Использование приложений, инструментов и отчетов Cisco Unity Connection

  • Разработка приложения Audiotext
  • Инструменты и отчеты в Cisco Unity Connection
  • Использование системы восстановления Disaster Recovery System