Курс Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise 

Код: AUCCE

Продолжительность курса

40 Академических часов

Курс Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise (AUCCE) v1.0 разработан для системных инженеров и пользователей, в чьи обязанности входит ежедневная работа с продуктом Cisco Unified Contact Center Enterprise (Cisco Unified CCE). Этот курс дает слушателям понимание Cisco Unified CCE, его главного компонента для обработки вызовов – приложения Intelligent Contact Management (ICM), а также функции Cisco Outbound Option. Слушатели научатся конфигурировать Cisco Unified CCE и ICM для того, чтобы обрабатывать вызовы, приходящие от Cisco IP IVR или CUCM. Также будет показано, как использовать различные утилиты ICM для определения ошибок конфигурации. 

Стоимость курса

86 900 руб
Заказать

Цели курса:

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Знать общую структуру системы Cisco Unified Contact Center Enterprise (Cisco Unified CCE), уметь работать с приложением для маршрутизации вызовов Intelligent Contact Management (ICM).
  • Конфигурировать систему Cisco Unified CCE для маршрутизации из Cisco Unified IP IVR.
  • Знать утилиты настройки ICM, переменные ICM, создавать опции маршрутизации при помощи внешней базы данных SQL.
  • Уметь применять административные скрипты, знать основные принципы маршрутизации трансляции.
  • Конфигурировать систему Cisco Unified CCE system для маршрутизации из Cisco Unified Communications Manager.
  • Знать компоненты Cisco Outbound Option и правильные способы настройки ее функций.
  • Знать основные характеристики Cisco Unified Intelligence Center по отчетности. 

Аудитория

  • Партнеры и реселлеры систем Cisco Unified Communications
  • Системные инженеры
  • Клиенты, использующие Cisco Unified Contact Center Enterprise 

От слушателя требуется

  • базовые знания в области VoIP (в пределах курса CVOICE)
  • умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1)
  • понимание назначение колл-центров, принципы их работы
  • Microsoft Active Directory
  • Microsoft Windows 2003
  • Microsoft SQL Server 2005 

Готовит к тесту:

642-241 UCCED, 642-242 UCCEI

Содержание курса

Модуль 1. Обзор продукта Cisco Unified CCE

  • Представление Cisco Unified CCE
  • Опции маршрутизации вызовов
  • Компоненты Cisco Unified CCE
  • Методы маршрутизации с помощью ICM

Модуль 2. Настройка Cisco Unified CCE

  • Введение
  • Интеграция с Cisco Unified Communications Manager
  • Интеграция с Cisco IP IVR
  • Голосовой портал Cisco Unified CVP
  • Конфигурирование Cisco Unified CCE
  • Опции Cisco Agent Desktop
  • Использование редактора скриптов для Cisco Unified CCE

Модуль 3. Дополнительные функции

  • Использование утилит редактора скриптов
  • Создание и использование переменных в Cisco Unified CCE
  • Настройка доступа к внешней базе данных
  • Добавление нескольких Skill Group

Модуль 4. Административные скрипты и Translation Routing

  • Понимание административных скриптов
  • Понимение Translation Routing

Модуль 5. Конфигурирование дополнительного переферийного устройства

  • Базовая настройка нового переферийного устройства
  • Создание Translation Route для Cisco Unified CCE
  • Enterprise Services
  • Skill Groups

Модуль 6. Функция Cisco Outbound Option

  • Обзор функции Cisco Outbound Option
  • Настройка

Модуль 7. Сisco Unified Intelligence Center

  • Обзор Cisco Unified IC
  • Отчеты Cisco Unified IC

Лабораторные работы

  • Конфигурирование CUCM
  • Настройка Cisco IP IVR
  • Настройка ICM
  • Редактор скриптов для Cisco Unified CCE
  • Использование утилит редактора скриптов
  • Установка соединения с внешней базой данных
  • Использование нескольких Skill Group
  • Использование административных скриптов
  • Настройка дополнительного переферийного устройства
  • Конфигурирование и написание скрипта для Enterprise Skill Group
  • Настройка функции Cisco Outbound Option