Курс Implementing Cisco IOS Telephony and Unified Communications Express

Код: IITUCX

Продолжительность курса

40 Академических часов

Курс Implementing Cisco IOS Telephony Voice and Unified Communications Express (IITUCX) v8.5 является первичным тренингом по продуктам Cisco Unified Communications Manager Express (CUCME) и Cisco Unity Express (CUE). Этот курс обеспечивает знания и навыки базового уровня в области администрирования данных продуктов. Он рассказывает слушателям о том, как администрировать CUCME и CUE с помощью командной строки (CLI) и графического интерфейса (GUI), а также дает знания о традиционной и VoIP телефонии. 

Стоимость курса

107 800 руб
Заказать

Цели курса:

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Понимать компоненты и их преймущества решения Cisco Unified Communications и их преймущества
  • Описывать, как работают системы традиционной телефонии
  • Описывать основы работы, пртоколы и компоненты VoIP телефонии
  • Настраивать голосовые шлюзы для совершения VoIP вызовов
  • Внедрять и настраивать CUCME в рамках модели одного офиса
  • Инсталлировать и конфигурировать CUE, включая функцию CUE AutoAttendant 

Аудитория

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Системные инженеры
  • Сетевые менеджеры и дизайнеры 

От слушателя требуется

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCENT (в пределах курса ICND1) 

Содержание курса

Модуль 1. Обзоррешения Cisco Unified Communications

  • Введение в Cisco Unified Communications
  • Понимание приложений Cisco Unified Communications

Модуль 2. Принципы работы традиционной телефонии

  • Компоненты и принципы работы телефонной сети общего пользования
  • Компоненты и принципы работы PBX
  • Принципы работы цифровых каналов связи

Модуль 3. Основы VoIP телефонии

  • Понимание пакетирования речевого сигнала и роли DSP
  • Протоколы сигнализации VoIP
  • Подготовка сетевой инфраструктуры для внедрения Cisco Unified Communications
  • Подключение системы VoIP телефонии к телефонной сети общего пользования
  • Понимание установления соединения и преобразования телефонных номеров

Модуль 4. Внедрение Cisco Unified Communication Manager Express

  • Представление Cisco Unified Communications Manager Express
  • Понятия Ephone и Ephone-dn
  • Конфигурирование CUCME для регистрации телефонов SCCP
  • Конфигурирование телефонов SIP
  • Настройка базовых телефонных функций
  • Представление утилиты Cisco Configuration Professional
  • Настройка CUCME с помощью Cisco Configuration Professional
  • Понимание процедур установления соединения
  • Настройка преобразования телефонных номеров
  • Конфигурирование привилегий абонентов
  • Понимание функций кол-центра (B-ACD)
  • Понимание принципов сетевого управления CUCME

Модуль 5. Внедрение Cisco Unity Express

  • Представление Cisco Unity Express
  • Внедрение Cisco Unity Express
  • Конфигурирование пользователей, групп, голосовых ящиков
  • Настройка расширенных функций CUE
  • Настройка функции автосекретаря (AutoAttendant)

Лабораторные работы

  • Демонстрация теории телефонной связи
  • Подготовка сетевой инфраструктуры для внедрения Cisco Unified Communications
  • Конфигурирование POTS диал-пиров
  • Конфигурирование VoIP диал-пиров
  • Настройка CUCME для регистрации телефонов
  • Настройка базовых телефонных функций
  • Настройка функций Mobility
  • Конфигурирование преобразования телефонных номеров
  • Настройка привелегий абонентов
  • Внедрение CUE
  • Настройка автосекретаря с помощью CLI
  • Настройка автосекретаря с помощью Cisco Unified Communications Editor
  • Обзорная лабораторная работа на закрепление всего изученного материала