Курс Avaya Proactive Contact Supervisor

Код: K_APCS

Продолжительность курса

40 Академических часов

На данном курсе слушатели научатся ежедневной работе с системой APC в качестве супервизора и системного администратора, приобретут практические навыки по вопросам:

  • конструирование кампаний обзвона;
  • запуск кампании, управление «на лету», мониторинг хода;
  • управление агентами, обучение агентов;
  • получение результатов кампании, анализ результатов , оценка эффективности кампании;
  • произведение специальных настроек;
  • самостоятельное создание формата листа, скриптов, аудиосообщений, экранных карт и др.
  • корректное произведение изменений на системе, BackUp.

Как дополнение к традиционно изучаемым вопросам, слушатели ознакомятся с типовыми ситуациями, встречающимися на практике и факторами, снижающими эффективность работы кампаний, изучат способы борьбы с такими факторами. 

Стоимость курса

58 000 руб
Заказать

Содержание курса

Глава 1. БАЗОВЫЕ НАВЫКИ СУПЕРВИЗОРА.

  • Задачи и Архитектура системы.
  • Суточный жизненный цикл кампании обзвона.
  • Конструирование кампаний (strategies, selections, jobs).
  • Запуск кампании. Мониторинг процесса обзвона.Управление ходом кампании.
  • Анализ результатов кампании.
  • Нюансы работы с документацией.
  • Дополнительные режимы и функции.(Infinite Job, Campaign Update, Agent Owned Recall, etc.)
  • Типовые действия системного администратора (Restart, Reboot, BackUp, Agents Management, etc.).

Глава 2.  ADVANCED НАВЫКИ СУПЕРВИЗОРА.

  • Создание форматов листа обзвона.
  • Создание клиентской карточки (Screen).
  • Звуковые объявления (Messages).
  • Скрипты телефонных процессов (Scripts).
  • Работа с таблицей кодов результатов (Completion Codes).
  • Формирование карты агентских командных ключей.(Agent Keys).
  • Планировщик.
  • Переносимые шаблоны кампаний (Campaign Template).

Глава 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ. Troubleshooting.

  • Общие принципы функционирования телефонных сетей. Сигнализации. ISDN.
  • Контроль функциональности системы.
  • Анализ причин, снижающих эффективность кампаний.
  • Инструментарий расследования (Hit Rate, CDR-файлы, XMT-файлы, индексные-файлы, swit, Unix-menu, etc.) .
  • Разбор типовых ситуаций. (High Idle Time, Low Hit Rate, Double Calling, Sorting, Follow-the-Sun, etc.).