Курс IBM Tivoli Business Service Manager 6.1.1 для администраторов

Код: TM337

Продолжительность курса

40 Академических часов

Tivoli Business Service Manager обеспечивает визуализацию критических бизнес сервисов и ассоциирует их с SLA. После прослушивания курса пользователь при помощи IBM Tivoli Business Service Manager 6.1 (TBSM) может сразу увидеть влияние простоев на бизнес. В курсе рассмотрены темы, связанные с управлением и построением сервис моделей, конфигурированием сервисного рабочего стола и интеграция с Common Data Model ресурсами. Курс предусматривает практические занятия, в которых будут задания по администрированию, конфигурированию Tivoli Business Service Manager 6.1. 

Стоимость курса

77 900 руб
Заказать

Цели курса:

По завершению обучения слушатели смогут:

  • Понимать позиционирование, концепцию и основные функции TBSM
  • Понимать концепцию сервисной модели TBSM
  • Запускать и останавливать компоненты TBSM
  • Создавать шаблоны и настраивать правила для входящих сервисных статусов
  • Создавать иерархическую бизнес модель
  • Создавать сервисные модели и проверять их поведение
  • Изменять шаблоны идентификации полей для поддержки входных данных с нескольких источников
  • Настраивать сервисное дерево для выведения основных индикаторов производительности в рабочей области
  • Тестировать и анализировать уровень сервиса
  • Рассчитывать ключевые показатели эффективности
  • Создавать SLA для отслеживания сервисных моделей
  • Создавать расписания обслуживания для соблюдения SLA
  • Создание групп и пользователей TBSM
  • Конфигурировать TBSM для SSL коммуникации с LDAP

  • Создавать и настраивать роли авторизации для контроля доступа к TBSM
  • Импортировать и экспортировать сервисные модели, используя командную строку
  • Создавать и конфигурировать бизнес сервисы используя командную строку
  • Управлять пользователями и группами используя командную строку
  • Создавать правила для управления сервисами 

Аудитория

  • Курс предназначен для системных администраторов, отвечающих за работу Tivoli Business Service Manager 6.1, для специалистов по внедрению, специалистов технической поддержки

От слушателя требуется

  • Опыт работы с Tivoli Netcool/OMNIbus
  • Понимание принципов работы БД, в том числе DB2, опыт настройки
  • Понимание принципов работы систем управление пользователями и группами, в т.ч. LDAP 

Содержание курса