Курс Внедрение унифицированных коммуникаций на основе операционной системы Cisco IOS

Код: IIUC

Продолжительность курса

40 Академических часов

 Курс охватывает решения IP Telephony для Cisco CallManager Express и Cisco Unity Express. В курсе рассматривается установка, настройка и устранение неисправностей, возникающих при внедрении IP-телефонии в небольших сетях с использованием Cisco CallManager Express (CCME), Cisco Unity Express (CUE) и UC500 Smart Business Communications System 

Стоимость курса

82 756 руб
Заказать

Цели курса:

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Описывать функции компонентов и принципы построения архитектуры сети передачи конвергентных услуг Cisco Unified Communications.
  • Описывать функции конечных устройств сети и устройств управления вызовами (call agent).
  • Описывать компоненты и технологии сети PSTN.
  • Понимать различные типы сигнализации.
  • Составлять план нумерации сети.
  • Описывать компоненты и технологии сети VoIP.
  • Понимать функции протоколов RTP и RTCP.
  • Описывать функции кодеков и понимать различия между кодеками.
  • Понимать функции протоколов сигнализации H.323, MGCP, SIP и SCCP.
  • Настраивать голосовые шлюзы, голосовые порты, маршрутизацию вызовов и подключение к сети провайдера.
  • Настраивать оборудование Cisco для поддержки VoIP в сети.
  • Понимать условия и ограничения внедрения VoIP в сети передачи данных.
  • Создавать голосовые VLAN и VLAN для передачи данных.
  • Описывать функции и назначение PoE.
  • Понимать факторы, оказывающие влияние на качество передачи речи.
  • Настраивать QoS для передачи речи.
  • Устанавливать и настраивать UC500, используя графический интерфейс Cisco Configuration Assistant.
  • Настраивать маршрутизацию вызовов и параметры голосовой почты на UC500.
  • Устанавливать и настраивать Cisco Unified Communications Manager Express для поддержки конечных пользователей, используя интерфейс командной строки CLI.
  • Настраивать DHCP, NTP и TFTP.
  • Настраивать передачу вызова (call-transfer), удержание вызова (call park), интерком (intercom), Music on Hold (MoH) и т.п.
  • Настраивать параметры голосовой почты с помощью Cisco Unity Express.
  • Настраивать базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, необходимые для поддержки Cisco Unity Express.

Аудитория

  • Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки
  • Все, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии. 

От слушателя требуется

Умение конфигурировать устройства Cisco в объеме курсов ICND1, ICND2. 

Готовит к тесту:

640-460

Содержание курса

Глава 1 – Введение в продукты семейства Cisco Unified Communication

  • Структура Cisco Unified Communications Systems
  • Приложения Cisco Unified Communications Systems

Глава 2 – Описание работы сетей традиционной телефонии

  • Основы традиционной телефонии
  • Аналоговые линии связи (FXS, FXO, E&M)
  • Цифровые линии связи (E1, T1)

Глава 3 – Введение в передачу голосовых сообщений поверх IP сети (VoIP)

  • Введение в VoIP
  • Введение в протоколы VoIP сигнализации (SCCP, H.323, MGCP, SIP)
  • Использование VLAN,VTP, Inter-VLAN Routing
  • Подготовка сети для разворачивания Cisco Unified Communications (DHCP, NTP, PoE)
  • Подключение систем VoIP к сети провайдера (настройка голосовых портов, Dial Peer)
  • Внедрение планов нумерации, манипуляции цифрами (Digit Manipulation)
  • Качество обслуживания (QOS)

Глава 4 – Развёртывание CUCME в рамках одной площадки

  • Введение в CUCME
  • Определение Ephone-dn и Ephone
  • Настройка CUCME
  • Внедрение простых голосовых сервисов
  • Обслуживание и поддержка CUCME

Глава 5 – Установка, настройка и поиск неисправностей CiscoUnityExpress

  • Введение в CUE
  • Настройка CUE

Глава 6 – Описание и внедрение Cisco Smart Business Communications при помощи Configuration Assistant

  • Введение в Cisco Smart Business Communications
  • Использование голосовых функций и дополнительныз возможностей Cisco Smart Business Communications
  • Настройка и поддержка Cisco Smart Business Communications