Курс Управление финансами и планированием ИТ услуг

Код: IT-Cloud- ITSM-FDM

Продолжительность курса

8 Академических часов

Стоимость курса

15 400 руб
Заказать

Цели курса:

Выстраивание эффективных отношений с заказчиком, формирование и обоснование ИТ-бюджета. Переход на финансовые взаимоотношения ИТ и бизнеса, как поставщика и потребителя ИТ услуг на финансовую основу.

Аудитория

· ИТ директора

· ИТ руководители подразделений, отвечающих за взаимоотношения с бизнесом

Менеджеры процессов предоставления услуг (управление портфелем услуг, управление каталогом услуг, управление уровнем сервиса, управление финансами, управление поставщиками, управление спросом)

От слушателя требуется

Прохождение обучения по курсу  «Основы ITIL»

Содержание курса

Введение

· Знакомство

· Цели и задачи курса

Обзор ITIL

· Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.)

· Практика управления услугами

· Место процессов управления финансами и планированием услуг в управлении жизненным циклом ИТ услуг

Изучаемые процессы:

· Управление финансами (Financial Management)

· Управление спросом (Demand Management)

Рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре:

· Назначение, цель и задачи, границы процесса

  • Ценность для бизнеса
  • Политики, принципы, терминология
  • Виды деятельности процесса
  • Интерфейсы. Входы \ выходы
  • Роли и ответственности
  • CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчётность

Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах:

  • Калькуляция себестоимости услуг