Курс Управление ИТ-услугами в System Center Service Manager \ IT Service Management with System Center Service Manager

Код: 10965

Продолжительность курса

40 Академических часов

Ближайшие курсы

Ноябрь

12.11.2018 - 16.11.2018 Ект

Этот курс позволяет получить практические знания реализации эффективного управления ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager. System Center 2012 SP1 Service Manager обеспечивает управление изменениями, инцидентами и проблемами в вашей организации. В этом курсе вы узнаете, как работают сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library ) или MOF ( Microsoft Operations Framework) . Вы узнаете, как настроить Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам. Вы узнаете, как настроить некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal. В рамках изучения опыта, вы будете выполнять практические упражнения в виртуальной среде. Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, которые работают на средних и крупных предприятиях и имеют опыт внедрения Windows Server 2012. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс основан на System Center 2012 SP1. 

Стоимость курса

35 076 руб
Заказать

Цели курса:

предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager. 


Аудитория

Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager. 

От слушателя требуется

  • Практический опыт работы с Windows Server 2008\2012
  • Практический опыт работы с MSSQL 2008\2012 

Содержание курса

Модуль 1. Обзор Service Manager

Темы

  • Введение в Microsoft System Center 2012
  • Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Service Manager в ITIL© и MOF
  • Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager

Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager

  • Изучение рабочих элементов в Service Manager
  • Изучение элементов конфигурации в Service Manager

Модуль 2. Установка System Center 2012 SP1 Service Manager

Темы

  • Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Требования безопасности
  • Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Обновление до System Center 2012Service Manager
  • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Создание групп управления для Service Manager
  • Создание групп управления хранилищем данных и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных
  • Установка портала самообслуживания Service Manager и проверка установки

Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager

  • Резервное копирование среды Service Manager 2010

  • Обновление Service Manager 2010 до System Center 2012 Service Manager

Модуль 3. Настройка базовых параметров в Service Manager

Темы

  • Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Настройка уведомлений
  • Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
  • Настройка соединителей Exchange
  • Настройка бизнес-службы

Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager

  • Настройка параметров управления службами
  • Настройка соединителя Active Directory
  • Настройка пользовательских ролей
  • Настройка уведомлений
  • Настройка соединителей System Center
  • Настройка соединителя для Exchange
  • Настройка бизнес-службы

Модуль 4. Настройка управления инцидентами и проблемами

Темы

  • Определение инцидента и проблемы
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем

Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами

  • Создание инцидента через консоль Service Manager
  • Создание шаблона инцидента
  • Использование шаблона инцидента
  • Группа инцидентов и создание записи о проблеме
  • Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов

Модуль 5. Настройка действий, управление изменениями и релизами

Темы

  • Управление действиями в Service Manager
  • Настройка управления изменениями
  • Настройка управления релизами

Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами

  • Создание запроса на изменение с проверкой действий
  • Одобрение действий и завершение запроса на изменение
  • Создание записи о релизе для управления развертыванием обновлений программного обеспечения
  • Создание запроса на изменение и связывание действий в запросе о релизе
  • Настройка правил рабочего потока запроса о релизе для уведомления

Модуль 6. Настройка и управление запросами на обслуживание

Темы

  • Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
  • Управление запросами обслуживание и группы каталога
  • Портал самообслуживания
  • Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack

Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание

  • Создание запроса на обслуживание
  • Создание предложения услуги и подключение предложения запроса
  • Отправка запроса на обслуживание портал самообслуживания, а затем выполнение запроса на обслуживание в консоли Service Manager
  • Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager
  • Установка Cloud Services Process Pack
  • Настройка Cloud Services Process Pack
  • Предоставление виртуальной машины с помощью процесса обновления облачных сервисов

Модуль 7. Настройка управления уровнем обслуживания

Темы

  • Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)

  • Просмотр информации SLA в Service Manager

Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания

  • Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA
  • Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA
  • Настройка уведомлений SLA

Модуль 8. Настройка портала самообслуживания

Темы

  • Компоненты портала самообслуживания
  • Настройка портала самообслуживания

Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания

  • Изменение названия и изображения
  • Подключение многоязычной поддержки портала самообслуживания
  • Добавление ссылки навигации в портале самообслуживания

Модуль 9. Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

Темы

  • Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных
  • Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
  • Кубы хранилищ данных

Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

  • Настройка, запуск и экспорт отчетов
  • Настройка расписания заданий хранилища данных
  • Просмотр состояния заданий хранилища данных
  • Управление библиотекой анализа
  • Анализ кубов данных

Модуль 10. Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ

Темы

  • Обзор пакета процессов GRC для ИТ
  • Установка пакета процессов GRC для ИТ
  • Создание программы контроля управления
  • Управление программой контроля управления

Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ

  • Установка пакета процессов GRC для ИТ
  • Создание программы контроля управления GRC для ИТ
  • Редактирование программы контроля управления с помощью Microsoft Excel
  • Создание исключений и рисков в программе контроля управления
  • Использование отчетов пакета процессов GRC для подтверждения соответствия