Курс Администрирование Cloud Service Delivery 7.2.2/Cloud Service Delivery 7.2.2 Administration Workshop

Код: TP320

Продолжительность курса

32 Академических часа
IBM Tivoli Service Automation Manager делает возможным размещение сред с высокой степенью визуализации, критичных для подключения облачных вычислений, основанных на Tivoli process automation engine, Tivoli Provisioning Manager, и Tivoli Service Request Manager. Tivoli Service Automation Manager размещает и управляет IT-средами на платформах System x®, System p®, и Linux® на System z® в виде управляющих и управляемых сред, включая размещение агентов IBM Tivoli Monitoring. Этот четырехдневный семинар под управлением инструктора ознакомит Вас с Tivoli Service Automation Manager. Вы выполните практические упражнения для настройки Tivoli Provisioning Manager под Tivoli Service Automation Manager, запустите исследования Tivoli Provisioning Manager и активируете отчеты Tivoli Service Automation Manager. Вы познакомитесь с интерфейсом самообслуживания Tivoli Service Automation Manager для создания, удаления и изменения проектов VMware с мониторингом в среде VMware ESX

Стоимость курса

64 600 руб
Заказать

Цели курса:

Описание архитектурыTivoli Service Automation Manager
Использование интерфейса самообслуживания для создания полных сценариев размещения виртуального сервера:
    • Активация и управление пользователями и назначенными ресурсами;
    • Управление пользователями и командами;
    • Управление доступом к предложениям сервиса;
    • Исследование и регистрация образов;
    • Создание, изменение и отмена проектов виртуальными серверами VMware;
    • Изменение виртуальных серверов;
    • Резервное копирование и восстановление образов;
    • Размещение агентов IBM Tivoli Monitoring;
    • Установка дополнительного ПО на обслуживаемые виртуальные сервера;
    • Создание, исследование, регистрация и использование в течение обслуживания новых шаблонов VMware;
    • Доступ к отчетным данным, созданным Tivoli Service Automation Manager;
    • Просмотр данных использования и учета.

Аудитория

Данный курс среднего уровня сложности рассчитан на администраторов и специалистов по внедрению, вовлеченных в размещение решений IBM Cloud. 

От слушателя требуется

Вы должны пройти курсы:

  • Базовые технологии Cloud Service Delivery 7.2.2 (TP310) или (8P310)

Вы также должны обладать следующими навыками:

  • Рабочие знания VMware ESX 4.0 и VMware Virtiual Center Server
  • Рабочие знания Linux
  • Рабочие знания Tivoli process automation engine 7.1.1.8
  • Рабочие знания Tivoli Service Request Manager 7.2.0.1
  • Рабочие знания Tivoli Provisioning Manager 7.2.0.2

Опционально, Вам следует иметь:

  • Рабочие знания IBM Tivoli Monitoring 6.2.2
  • Рабочие знания Tivoli Usage and Accounting Manager 7.1.2 

Содержание курса

Глава 1. Введениев Tivoli Service Automation Manager

  • Сценарии размещения и жизненный цикл;
  • Требования к аппаратному и программному обеспечениюю

Глава 2. Приложения Cloud Administration

  • Обзор приложений Cloud Administration;
  • Приложение Cloud Server Pool;
  • Приложение Cloud Network Administration;
  • Приложение Cloud Customer Administration;
  • Обзор настроек VMware;
  • Среда класса;
  • Практическое задание: Задания для настройки Tivoli Provisioning Manager, Tivoli Service Automation Manager для обеспечения VMware для стандартного пользователя.

Глава 3. Изменение уведомлений

  • Настройка уведомлений;
  • Практическое задание: Задача по созданию шаблона сообщений.

Глава 4. Библиотека образов

  • Обзор библиотеки образов Tivoli Provisioning Manager;
  • Основной образ;
  • Сохраненный образ;
  • Практическое задание.

Глава 5. Управление независимыми пользователями и доступ к предложениям

  • Управление независимыми пользователями и командами;
  • Доступ к предложениям сервиса;
  • Практическое задание: Задание по определению пользователей и команд и управлению доступом к предложениям сервиса.

Глава 6. Управление облаком

  • Установка ПО на виртуальные сервера;
  • Изменение ресурсов виртуальных серверов;
  • Управление квотами и ограничениями пользователя;
  • Практическое задание: Задача на изменение выделяемой виртуальному серверу мощности процессора, памяти и ОЗУ, задача на установку IBM HTTP Server на виртуальные сервера, управление ограничениями и квотами пользователя.

Глава 7. Размещение агентов

  • Обзор интеграции Tivoli Monitoring и Tivoli Service Automation Manager;
  • Внедрение мониторинга с обеспечением самообслуживания;
  • IBM Tivoli Monitoring VMware Virtual Infrastructure Agent;
  • Практическое задание: Задача на определение и размещение агентов мониторинга.

Глава 8. Глубокое погружение в обслуживание виртуального сервера

  • Потоки запросов сервиса;
  • Приложения определения сервиса и экземпляров размещения сервиса;
  • Планы управления;
  • Рабочий процесс управления и Service Request Preparation;
  • Практическое задание: Задача по определению сервиса и созданию рабочего процесса.

Глава 9. Устранение неполадок

  • Высокоуровневый обзор устранения неполадок;
  • Установка Your Start Center для устранения неполадок;
  • Определение причин сбоя в рабочих потоках, IT Topology Workorder;
  • Обеспечение отслеживания задач и выявление причины, определяющий статус рабочего процесса;
  • Очистка отказавшего рабочего процесса;
  • Подсказки к рабочему процессу;
  • Журналы Tivoli process automation engine/Tivoli Provisioning Manager/Tivoli Service Automation Manager/WebSphere Application Server/DB2/IBM Tivoli Monitoring;
  • Практическое задание: Задача на исправление отказавших запросов обеспечения.

Глава 10. Расширенные темы

  • Обсуждение практических заданий на расширенном уровне;
  • Создание шаблонов;
  • Отчеты Tivoli Service Automation Manager;
  • Практическое задание: Задача на клонирование резервной копии образа виртуальной машины, перевод в шаблон, исследование и регистрация шаблона, развертывание виртуального сервера с использованием созданного шаблона.

Глава 11. Интеграцияс Tivoli Usage and Accounting Manager

  • Cloud Cost Management;
  • Tivoli Usage и Accounting Manager;
  • Базовые настройки, коды и рейтинги аккаунтов;
  • Работа и обработка;
  • Настройка Tivoli Service Automation Manager для использования и учета данных;
  • Практическое задание: Задача на настройку Tivoli Service Automation Manager для использования и учета данных.