Курс Мониторинг Облака и ЦОД с System Center Operations Manager \ Cloud & Datacenter Monitoring with System Center Operations Manager

Код: 10964

Продолжительность курса

40 Академических часов

Ближайшие курсы

Июль
Февраль

25.02.2019 - 01.03.2019 Ект

Июль

01.07.2019 - 05.07.2019 Ект

Курс помогает слушателям получить навыки разворачивания и конфигурирования System Center 2012 R2 Operations Manager, реализации System Center 2012 R2 Operations Manager Management Group, апгрейда и миграции с Operations Manager 2007 R2 Management Group на System Center 2012 Operations Manager, System Center 2012 SP1 Operations Manager и System Center 2012 R2 Operations Manager. Знакомит с ключевыми элементами Management Packs, включая Object Discoveries, Rules, Monitors, Targeting, Run As Account и Run As Profiles.

Слушатели узнают как конфигурировать:

  • Мониторинг fabric и application, включая ресурсы datacenter и cloud.
  • Мониторинг NET и Java приложений, используя Application Performance Monitoring.
  • Мониторинг end-to-end service, synthetic transactions и Distributed Application Diagrams.
  • Dashboards, Operation Manager Console, Service Level Tracking Reporting и Share Point Web Part.
  • Интеграцию Operating Manager с другими компонентами System Center 2012 R2.
  • Научатся выявлять проблемы Operations Manager Management Group и проводить процедуры восстановления.

Стоимость курса

31 350 руб
Заказать

Цели курса:

По окончании курса слушатели смогут:

  • планировать развертывание System Center 2012 Operations Manager, включая определение требований к аппаратной и программной части серверов, к компонентам безопасности, к архитектуре высокой доступности серверов System Center и Microsoft SQL;
  • планировать сценарии миграции и апгрейда на System Center 2012 R2 Operations Manager, настраивать Operations Console with User Roles, разворачивать агентов разными методами, реализовывать концепции и методы Management Pack, включая шаблоны;
  • конфигурировать Notifications, Reporting, Service Level Tracking, Audit Collection Services, Agentless Exception Monitoring, Operations Manager SharePoint Web Part, Application Performance Monitoring, Network Device Monitoring, Dashboards and Widgets, интеграцию с компонентами System Center 2012 R2. Использовать новые cloud-basedfeatures, включая System Center Global Service Monitor and System Center Advisor;
  • выявлять проблемы Operation Manager Management Group и проводить восстановление.

Аудитория

Курс предназначен для администраторов Cloud и ЦОД, использующих System Center 2012 R2 Operations Manager.

От слушателя требуется

Практический опыт работы с System Center Operations 2007 R2 или System Center 2012 Operations Manager. Знания Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 R2, SQL Server 2008 R2 and SQL Server 2012.

Готовит к тесту:

 

Содержание курса

Глава 1. Обзор и Архитектура
  • Задачи Cloud и Datacenter для Operations Manager
  • Обзор Operations Manager
  • Обзор основных компонентов и топологии
  • Обзор Key Features в System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Планирование и масштабирование System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Лабораторная работа
Глава 2. Разворачивание System Center 2012 R2 Operations Manager Management Group
  • Дизайн Management Group
  • Инсталляция System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Настройка Operations Manager Default Settings
  • Настройка Agentless Exception Monitoring (AEM)
  • Установка агента Operations Manager
  • Конфигурирование Audit Collection Services
  • Лабораторная работа

Глава 3. Апгрейд Operations Manager
  • Обзор планирования миграции и апгрейда
  • Апгрейд на System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Миграция на System Center 2012 R2 Operations Manager
  • Лабораторная работа

Глава 4. Конфигурирование Fabric and Application Monitoring
  • Введение в Management Packs
  • Настройка мониторинга сетевых устройств
  • Настройка Fabric Monitoring
  • Настройка мониторинга приложений
  • Лабораторная работа

Глава 5. Мониторинг производительности приложений
  • Мониторинг производительности приложений
  • Использование IntelliTrace
  • Интеграция Team Foundation Server
  • Лабораторная работа

Глава 6. Мониторинг сервиса
End-to-End
  • Шаблоны Management Pack
  • Модели распределённых приложений
  • Монитор Глобального Сервиса
  • Панели сводной информации реального времени Visio
  • Лабораторная работа

Глава 7. Оценочные таблицы, панели сводной информации и отчеты
  • Настройка и управление отчетами в Operations Manager
  • Настройка Service Level Tracking
  • Настройка Operations Manager SharePoint Web Part
  • Панели сводной информации и виджеты
  • Создание панелей сводной информации
  • Лабораторная работа

Глава 8.
Настройка консоли управления
  • Security, Scoping и User Roles
  • Создание Custom Views и Alert Resolution States
  • Настройка Notification Subscriptions
  • Создание задач диагностики и восстановления
  • Лабораторная работа

Глава 9. Авторинг Management Pack
  • Концепции авторинга Management Pack
  • Авторинг Management Pack с помощью консоли управления
  • Авторинг Management Pack с помощью Visual Studio Authoring Extensions
  • Лабораторная работа

Глава 10. Интеграция
Operations Manager с другими компонентами System Center
  • Интеграция с Service Manager
  • Интеграция с Data Protection Manager
  • Интеграция с Orchestrator
  • Лабораторная работа

Глава 11. Поиск неисправностей, тюнинг и восстановление
  • Поиска неисправностей в Operations Manager
  • Настройка SQL AlwaysOn для Operations Manager
  • Настройка Data Retention в Operations Manager
  • Восстановление Operations Manager
  • Лабораторная работа