Курс Управление кризисными проектами

Код: PM_KP

Продолжительность курса

14 Академических часов
Курс ориентирован на опытных руководителей проектов. Слушатели получат возможность изучить методы вывода из кризисной ситуации уже ведущихся проектов, получат практические навыки определения проектов, где потенциально возможны проблемы, отслеживать индикаторы, которые дают ранние, предупредительные сигналы о том, что проект двигается в неверном направлении. В этом курсе активно используются практические командные работы.

Стоимость курса

39 060 руб
Заказать

Цели курса:

После завершения курса участники смогут:
  • Использовать методы проведения эффективного и объективного анализа статуса проекта.

  • Выводить проекты из кризиса различными методами, которые основываются на «тройном ограничении».

  • Управлять командой и мотивировать руководство во время восстановительного процесса.

  • На ранней стадии определять проекты, которые столкнуться с проблемами.

  • Создавать механизмы контроля над проектом для соблюдения изначальных ограничений.

  • Эффективно использовать коммуникации при выходе из кризиса.

  • Использовать различные методы по управлению ожиданиями стейкхолдеров.

  • Использовать систематизированный подход для управления в конкретных ситуациях.

Аудитория

Курс ориентирован на опытных руководителей проектов

От слушателя требуется

Для прохождения курса необходимы базовые знания в области управления проектами. Необходимы опыт руководства или участия в проектах и знания в области общего менеджмента.

Содержание курса

  • Быстрый анализ
    • Спонсорство

    • Обязательства перед заказчиками

    • Статус проектной команды

    • Анализ вашей ситуации


  • Определение методов мотивации
    • Восстановление мотивации сотрудников

    • Понимание лояльности команды

    • Определение заинтересованных лиц

    • Роль команды


  • Анализ критического и «успешного» пути
    • Определение ресурсов необходимых для прохождения критического пути

    • Определение ключевых точек на критическом пути

    • Понимание факторов формирующих успех

    • Изменение в плане проекта


  • План управления коммуникациями
    • Анализ существующего плана

    • Аккуратность и уместность отчетов о статусе

    • Методы для переработки плана управления коммуникациями

    • Распространение информации


  • Эффективное использование персонала
    • Определение навыков у персонала

    • Распределение ресурсов по задачам


  • Формирование вашего собственного перечня для оценки проектов