Курс Digium® Asterisk 11 – Введение в IP телефонию

Код: IT-Cloud-AST-INT11(B)

Продолжительность курса

40 Академических часов

Ближайшие курсы

Октябрь

23.10.2017 - 27.10.2017 Тм

Декабрь

04.12.2017 - 08.12.2017 Ект

Февраль

05.02.2018 - 09.02.2018 Тм

Апрель

09.04.2018 - 13.04.2018 Тм

Июнь

25.06.2018 - 29.06.2018 Тм

Октябрь

01.10.2018 - 05.10.2018 Тм

Целью курса является предоставить администраторам знания и навыки по проектированию, развёртыванию и поддержке решений обеспечению услуг телефонной, факсимильной и видеосвязи в корпоративной среде. Слушатели научаться устанавливать и настраивать программную цифровую АТС Asterisk, организовывать конференц-связь, группы вызовов, объединять различные линии связи, настраивать голосовую почту и интегрировать систему с существующей инфраструктурой телефонии. Кроме того, слушатели научатся настраивать интерактивные голосовые меню и обеспечивать безопасность каналов связи и устойчивость к взлому АТС Asterisk. 

Стоимость курса

37 350 руб
Заказать

Цели курса:

Предоставить администраторам знания и навыки по проектированию, развёртыванию и поддержке решений обеспечению услуг телефонной, факсимильной и видеосвязи в корпоративной среде.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Устанавливать и настраивать программную цифровую АТС Asterisk.
  • Организовывать конференц-связь, группы вызовов и объединять различные линии связи.
  • Настраивать голосовую почту и интегрировать систему с существующей инфраструктурой телефонии
  • Настраивать интерактивные голосовые меню
  • Обеспечивать безопасность и устойчивость к взлому АТС Asterisk 

Аудитория

Этот курс предназначен для инженеров и администраторов, в обязанности которых входит проектирование, развёртывание и управление решениями по предоставлению услуг связи в корпоративной среде. 

От слушателя требуется

Успешное окончание курса L-101 - Продвинутое использование GNU\Linux, или знания в объёме не менее рассматриваемых в указанном курсе. 

Содержание курса

Глава 1. Информация о курсе

Глава 2. Базовые понятия IP телефонии

  • Телефония
  • Протокол SIP
  • Протокол IAX

Глава 3. Возможности системы Asterisk

  • Внешние линии связи
  • Пользователи
  • Управление вызовами
  • Корпоративные сервисы

Глава 4. Установка Asterisk

  • Требования к аппаратному обеспечению
  • Выбор программной платформы
  • Получение необходимых пакетов
  • Компиляция из исходного кода
  • Скрипты автозапуска
  • Дополнительные пакеты

Глава 5. Конфигурация Asterisk

  • Общие правила конфигурирования
  • Конфигурация протокола SIP
  • Конфигурация протокола IAX
  • Конфигурация пользователей
  • Конфигурирование правил входящих вызовов
  • Конфигурирование дополнительных сервисов

Глава 6. Использование Asterisk

  • Настройка оконечного оборудования
  • Специализированное оборудование
  • Функции телефонии
  • Голосовая почта
  • Дополнительные каналы телефонии

Глава 7. Администрирование и отладка

  • Администрирование сервера
  • Отладка телефонии и устранение неисправностей

Глава 8. Автоматизация

  • Использование планировщика
  • Создание алгоритмов контекста
  • Разработка модулей Asterisk
  • Интеграция с Asterisk

Глава 9. Безопасность

  • Уязвимости SIP
  • Уязвимости IAX
  • Защита IP шлюза
  • Защита пользователей

Приобретаемые навыки:

  • Развертывание и настройка программной АТС IP телефонии Asterisk в корпоративной среде.
  • Обеспечение безопасности корпоративной телефонии
  • Организация кол-центров и конференц связи.