Курс Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013 \ Microsoft Lync 2013 Depth Support Engineer

Код: 55070

Продолжительность курса

40 Академических часов
Курс демонстрирует инструменты, необходимые инженеру поддержки, включая сторонние инструменты для устранения неисправностей Lync Server. В курсе рассматривается множество инструментов и ресурсов, необходимых для решения проблем, связанных с корпоративными голосовыми службами (Enterprise Voice), конференциями, предоставлением общего доступа к приложениям, мгновенными сообщениями (IM) и информацией о присутствии. В рамках лабораторных работ будут сформированы и реализованы решения проблем с Lync Server, встречающихся у большинства клиентов.

Стоимость курса

29 970 руб
Заказать

Цели курса:

Приобретаемые навыки:

  • Эффективно устранять неисправности системы Lync Server и понимать архитектурные зависимости
  • Использовать наиболее эффективные инструменты для анализа и устранения неисправностей инфраструктуры Lync Server 2013 в различных сценариях
  • Устранять проблемы аутентификации Lync, Persistent Chat и адресной книги для внутренних пользователей
  • Устранять неисправности федерации и ошибки удаленного подключения, связанные с настройками брандмауэра, Reverse proxy и пограничного (Edge) сервера
  • Устранять неисправности веб и аудио/видео конференций для всех пользователей
  • Устранять неисправности корпоративных голосовых служб (Enterprise Voice), включая настройки, установку и обрыв звонка, и подключение к внешней системе телефонии
  • Устранение низкого качества звонков и ошибок пропускной способности
  • Устранение неисправностей голосовых приложений Lync Server
  • Устранение ошибок интеграции с Exchange и SharePoint
  • Устранение ошибок высокой доступности и аварийного восстановления Lync Server

Аудитория

  • Консультанты и специалисты поддержки ИТ и телекоммуникаций, которые обеспечивают поддержку сервисов для решений объединенных коммуникаций (UC)
  • Специалисты поддержки, которым необходимо развить навыки устранения неисправностей уровня инженера глубокой поддержки
  • Специалисты поддержки пользователей и администраторы, поддерживающие окружение Lync Server 2013, которые хотят углубить знания и улучшить навыки устранения неисправностей

От слушателя требуется

  • Пройти курс «Базовые решения Microsoft Lync Server 2013 (20336)» или обладать эквивалентными знаниями
  • Пройти курс «Корпоративная голосовая связь и онлайн-службы Lync Server 2013 (20337)» или обладать эквивалентными знаниями
  • Обладать знаниями в доменных службах Active Directory, Windows Server, Microsoft Exchange Server, телекоммуникационных стандартах, которые поддерживают конфигурации Lync Server 2013
  • Знание конечных точек UC, включая клиентов Lync 2013 и Lync Phone Edition
  • Знания SQL Server
  • Знания технологий VoIP
  • Формальные знания методологий устранения неисправностей
  • Знания в области DNS, PKI и цифровых сертификатов

Содержание курса

Модуль 1. Анализ архитектуры Lync Server 2013
Модуль 2. Разработка набора инструментов глубокой поддержки
Модуль 3. Устранение неисправностей аутентификации клиентов, чата (Persistent Chat) и представления
Модуль 4. Устранение неисправностей удаленного подключения
Модуль 5. Устранение неисправностей конференцсвязи
Модуль 6. Устранение ошибок настройки корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
Модуль 7. Анализ и устранение неисправностей качества вызовов корпоративной голосовой системы (Enterprise Voice)
Модуль 8. Анализ и устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы
Модуль 9. Устранение неисправностей высокой доступности, аварийного восстановления и устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)
Модуль 10. Устранение неисправностей интеграции с Exchange и Sharepoint