Курс Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1

Код: AUCCE1

Продолжительность курса

40 Академических часов

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 — 5 дневный курс, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP (Customer Voice Portal). Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения рутинных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/ исходящих вызовов UCCE. Курс предназначен для тех кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 1-2 уровне. 

Стоимость курса

120 000 руб
Заказать

Цели курса:

По завершению курса слушатели смогут:

  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC. 

Аудитория

  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco

От слушателя требуется

Базовые знания компьютерных технологий

Содержание курса

Глава 1. Основы Cisco Unified Contact Center Enterprise v10

Глава 2. Конфигурация и сценарии UCCE

Глава 3. Выбор агента на входе в Unified CCE

Глава 4. Функциональность Unified CCE IVR / VRU

Глава 5. Дополнительные вопросы UCCE

Глава 6. Применение VXML

Глава 7. Cisco Unified Intelligence Center Reporting