Курс Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2

Код: AUCCE2

Продолжительность курса

40 Академических часов

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 — 5 дневный курс, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP. Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения сложных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/ исходящих вызовов UCCE. Курс предназначен для тех кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 2-3 уровне. Общая цель курса продвинутое администрирование решения посредством глубокого погружения в технические операционные требования и инструменты, используемые для настройки и контроля работы. 

Стоимость курса

120 000 руб
Заказать

Цели курса:

По завершению курса слушатели смогут:

  • Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению ACD / PBX (агентов / умений) в среде UCCE.
  • Демонстрировать продвинутые умения по добавлению, перемещению и изменению IVR (приглашения / сбор сведений) в среде UCCE включая и MicroApp и VXML сценарные решения (ICM Scripting и Call Studio scripting).
  • Демонстрировать эффективное использование системных инструментов для отслеживания и решения проблем в вызовах. 

Аудитория

  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco

От слушателя требуется

  • Базовые знания компьютерных технологий

Содержание курса

Глава 1. Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10

Глава 2. Конфигурация и сценарии CCE

Глава 3. Дополнительные возможности сценариев CCE (ICM)

Глава 4. Дополнительная функциональность VXML

Глава 5. Поддержка CCE