Курс Внедрение устройств Cisco для совместной работы

Код: CICD

Продолжительность курса

40 Академических часов

Ближайшие курсы

Август

Курс Implementing Cisco Collaboration Devices (CICD) v.1.0 является обновленной версией курса Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.1. Он рассказывает слушателям о том, как работать и обслуживать решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, которые базируются на продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service. Этот курс обеспечивает знания и навыки базового уровня в области решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration.

Курс представляет архитектуру, компоненты, возможности и функционал решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, а также описывает, как выполняются повседневные задачи (мониторинг системы, добавление, изменение и удаление данных) в вышеперечисленных продуктах и системах.

Основным отличием курса CICD от курса ICOMM является то, что добавлены темы, посвященные видео связи, а темы, рассматривающие работу системы Cisco Unity Express, удалены. В курсе CICD, помимо стандартных практических работ, впервые представлены два новых типа лабораторных занятий – Discovery Labs и Challenge Labs. Discovery Labs проводятся в процессе презентаций совместно с инструктором. Challenge Labs направлены на закрепление полученных знаний и самостоятельную работу слушателя, в которой он без подробных инструкций должен выполнить ту или иную конфигурацию. 


Стоимость курса

152 463 руб
Заказать

Цели курса:

По завершении курса слушатели смогут:

  • Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации

  • Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений

  • Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration


Аудитория

Курс предназначен для системных инженеров, системных администраторов и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco Unified Communications. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование Cisco UC.


От слушателя требуется

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.

  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)

  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco

  • начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection 


Готовит к тесту:

210-060 CICD CCNA Collaboration

Содержание курса

Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified Communications 

  • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications

Модуль 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей

  • Интерфейсы управления администратора

  • Интерфейсы управления пользователей

Модуль 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express 

  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка

  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager

  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express

Модуль 4. Администрирование терминалов и пользователей 

  • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов

  • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации

  • Способы конфигурации пользователей

Модуль 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility

  • Понимание функций телефонии

  • Настройка функций телефонии

  • Понимание функций Mobility

  • Настройка функций Mobility

Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service 

  • Функции и возможности Cisco Unity Connection

  • Понимание характеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию

  • Способы конфигурирования пользователей и ящиков голосовой почты

  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications 

  • Обеспечение поддержки пользователей

  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager

  • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ

  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)

  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection

  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

Лабораторные работы

  • Discovery 1: Знакомство с системой и системной информацией

  • Discovery 2: Получение информации о платформе Cisco Unified Communications Manager при помощи CLI

  • Discovery 3: Опции интеграции с голосовой почтой

  • Discovery 4: Знакомство с настройкой CoS в Cisco Unified Communications Manager

  • Discovery 5: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager

  • Discovery 6: Знакомство с настройкой COR в Cisco Unified Communications Manager Express

  • Discovery 7: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express

  • Discovery 8: Изучение базовой настройки и проверки терминалов

  • Discovery 9: Настройки Device Settings

  • Discovery 10: Настройка Cisco Extension Mobility

  • Discovery 11: Конфигурирование Hunt Groups

  • Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility для терминала HQ Phone 1

  • Discovery 13: Настройка Cisco Unified Mobile Voice Access в Cisco Unified Communications

  • Manager

  • Discovery 14: Проверка интеграции с Cisco Unity Connection

  • Discovery 15: Конфигурирование User Template

  • Discovery 16: Настройка пользователя User

  • Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для функции Video Greeting

  • Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для функции Video Greeting

  • Discovery 19: Использование Cisco Unified Reporting

  • Discovery 20: Конфигурирование настроек System Settings в инструменте Cisco Unified Communications Manager CAR

  • Discovery 21: Генерирование отчетов пользователя

  • Discovery 22: Создание и просмотр отчета QoS Detail

  • Discovery 23: Создание и просмотр отчета Gateway Utilization

  • Discovery 24: Генерирование отчета Cisco Unity Connection Serviceability

  • Discovery 25: Создание отчета Cisco Unified Serviceability

  • Hardware Lab 1: Изучение интерфейсов управления администратора

  • Hardware Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей

  • Hardware Lab 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager

  • Hardware Lab 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express

  • Hardware Lab 5: Настройка терминалов

  • Hardware Lab 6: Настройка пользователей

  • Hardware Lab 7: Настройка телефонных функций

  • Hardware Lab 8: Настройка функций Mobility

  • Hardware Lab 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection

  • Hardware Lab 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Hardware Challenge Lab 11: Обеспечение поддержки пользователей

  • Hardware Challenge Lab 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR

  • Hardware Lab 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT

  • Hardware Lab 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS