Курс Implementing Cisco Collaboration Devices

Код: CICD

Продолжительность курса

40 Академических часов

Ближайшие курсы

Октябрь

23.10.2017 - 27.10.2017 Ект

Май

28.05.2018 - 01.06.2018 Ект

Курс Implementing Cisco Collaboration Devices (CICD) v.1.0 является обновленной версией курса Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.1. Он рассказывает слушателям о том, как работать и обслуживать решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, которые базируются на продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service. Этот курс обеспечивает знания и навыки базового уровня в области решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration.

Курс представляет архитектуру, компоненты, возможности и функционал решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, а также описывает, как выполняются повседневные задачи (мониторинг системы, добавление, изменение и удаление данных) в вышеперечисленных продуктах и системах.

Основным отличием курса CICD от курса ICOMM является то, что добавлены темы, посвященные видео связи, а темы, рассматривающие работу системы Cisco Unity Express, удалены. В курсе CICD, помимо стандартных практических работ, впервые представлены два новых типа лабораторных занятий – Discovery Labs и Challenge Labs. Discovery Labs проводятся в процессе презентаций совместно с инструктором. Challenge Labs направлены на закрепление полученных знаний и самостоятельную работу слушателя, в которой он без подробных инструкций должен выполнить ту или иную конфигурацию. 


Стоимость курса

140 700 руб
Заказать

Цели курса:

По завершении курса слушатели смогут:

  • Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации

  • Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений

  • Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration


Аудитория

  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco


От слушателя требуется

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.

  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)

  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco

  • начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection 


Готовит к тесту:

210-060 CICD CCNA Collaboration

Содержание курса

Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified Communications 

  • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications

Модуль 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей

  • Интерфейсы управления администратора

  • Интерфейсы управления пользователей

Модуль 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express 

  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка

  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager

  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express

Модуль 4. Администрирование терминалов и пользователей 

  • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов

  • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации

  • Способы конфигурации пользователей

Модуль 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility

  • Понимание функций телефонии

  • Настройка функций телефонии

  • Понимание функций Mobility

  • Настройка функций Mobility

Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service 

  • Функции и возможности Cisco Unity Connection

  • Понимание характеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию

  • Способы конфигурирования пользователей и ящиков голосовой почты

  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications 

  • Обеспечение поддержки пользователей

  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager

  • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ

  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)

  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection

  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

Лабораторные работы

  • Discovery 1: Знакомство с системой и системной информацией

  • Discovery 2: Получение информации о платформе Cisco Unified Communications Manager при помощи CLI

  • Discovery 3: Опции интеграции с голосовой почтой

  • Discovery 4: Знакомство с настройкой CoS в Cisco Unified Communications Manager

  • Discovery 5: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager

  • Discovery 6: Знакомство с настройкой COR в Cisco Unified Communications Manager Express

  • Discovery 7: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express

  • Discovery 8: Изучение базовой настройки и проверки терминалов

  • Discovery 9: Настройки Device Settings

  • Discovery 10: Настройка Cisco Extension Mobility

  • Discovery 11: Конфигурирование Hunt Groups

  • Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility для терминала HQ Phone 1

  • Discovery 13: Настройка Cisco Unified Mobile Voice Access в Cisco Unified Communications

  • Manager

  • Discovery 14: Проверка интеграции с Cisco Unity Connection

  • Discovery 15: Конфигурирование User Template

  • Discovery 16: Настройка пользователя User

  • Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для функции Video Greeting

  • Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для функции Video Greeting

  • Discovery 19: Использование Cisco Unified Reporting

  • Discovery 20: Конфигурирование настроек System Settings в инструменте Cisco Unified Communications Manager CAR

  • Discovery 21: Генерирование отчетов пользователя

  • Discovery 22: Создание и просмотр отчета QoS Detail

  • Discovery 23: Создание и просмотр отчета Gateway Utilization

  • Discovery 24: Генерирование отчета Cisco Unity Connection Serviceability

  • Discovery 25: Создание отчета Cisco Unified Serviceability

  • Hardware Lab 1: Изучение интерфейсов управления администратора

  • Hardware Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей

  • Hardware Lab 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager

  • Hardware Lab 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express

  • Hardware Lab 5: Настройка терминалов

  • Hardware Lab 6: Настройка пользователей

  • Hardware Lab 7: Настройка телефонных функций

  • Hardware Lab 8: Настройка функций Mobility

  • Hardware Lab 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection

  • Hardware Lab 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Hardware Challenge Lab 11: Обеспечение поддержки пользователей

  • Hardware Challenge Lab 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR

  • Hardware Lab 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT

  • Hardware Lab 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS