Курс Эффективная коммуникация архитектуры заинтересованным лицам

Код: Arch-07

Продолжительность курса

8 Академических часов

Одна из самых сложных задач с которыми постоянно сталкиваются Технические специалисты это коммуникация сложных технических вопросов людям принимающим решения. Как объяснить человеку почему в проекте необходимо применить шину данных, если для него работа электронной почты тайна за семью печатями ?

Тренинг «Эффективная коммуникация архитектуры заинтересованным лицам» знакомит слушателей с технологией коммуникации Архитектуры (сложных технических аспектов ) ИТ систем, на примере архитектуры ПО.

В ходе занятий слушатели знакомятся с полным процессом подготовки презентации Архитектуры для заинтересованных лиц принимающих важные решения. Как и какую информацию отобрать (структура архитектурной информации, модель преимуществ предлагаемого решения), Какую форму представления информации выбрать, и какие механизмы влияния необходимо использовать, чтобы сделать презентацию понятной и эффективной.

Все практические задания, групповые дискуссии и игры направлены на практическое освоение методов и приемов. В рамках тренинга слушатели работают с презентацией архитектуры для своего или учебного примера. 

Стоимость курса

0 руб
Заказать

Аудитория

Тренинг будет интересен : архитекторам, руководителям проектов и подразделений ИТ , занимающихся представлением важной технической информации для не технических специалистов

От слушателя требуется

Для прохождения тренинга не требуются специальные знания в области архитектуры или ведения презентации , однако желателен опыт создания описания архитектуры ПО или предприятия. 

Содержание курса

Глава 1. Введение

  • О курсе (цели, методика обучения, цели)
  • Ожидания слушателей
  • Что такое архитектура, современный подход
  • Обычные способы коммуникации архитектуры
  • Цели коммуникации архитектуры (групповая дискуссия)
  • Выводы: основные понятия и определения

Глава 2. Анализ заинтересованных лиц

  • Бизнес атрибуты качества ПО
  • Построение модели бизнес преимуществ (практическое задание)
  • Стили восприятия и принятия решений
  • Выводы: Выбор формы коммуникации архитектуры

Глава 3. Принципы влияния и убеждения

  • Формирование чувства срочности , подбор аргументов ( практическое задание)
  • Принцип пирамиды, выстраивание структуры
  • Выбор метода и основных элементов аргументации (практическое задание)

Глава 4. Роль и назначение истории вплетенной в презентацию

  • Выбор и подготовка истории (практическое задание)
  • Суммирование и подведение итогов, графическое представление
  • Что можно улучшить в полученных презентациях (групповая дискуссия)

Глава 5. Вопросы практического использования (ответы на вопросы слушателей)