Курс Siebel 8.1.x Fundamentals

Код: RT-S81xF

Продолжительность курса

16 Академических часов
Слушатели обучаются осушествлять управление данными и их сопровождение в Siebel приложениях. Слушатели изучают встроенные возможности Siebel Sales и Siebel Call Center, а также особенности совместного использования приложений.

Стоимость курса

47 775 руб
Заказать

Цели курса:

Описание приложений Siebel Customer Relationship Management (CRM) Управление пользовательским интерфейсом (UI) Siebel приложения Работа с общими Siebel бизнес сущностями entities Описание основных пользовательских возможностей Siebel Sales и Siebel Call Center Описание особенности совместного использования приложений Общие рекомендации

Аудитория

Разработчики функциональности Конечные пользователи

Содержание курса

Использование Siebel CRM Введение в приложения Siebel CRM Управление Работа с данными в Siebel User Interface Общие бизнес сущности Siebel Представление заказчиков с помощью Accounts and Contacts Описание заданий с помощью Activities Определение объектов, связанных с продажами, с помощью Opportunities and Quotes Решение вопросов заказчика с помощью сервисных запросов Использование бизнес сущностей Siebel для реализации бизнес практик Возможности Siebel приложений Сценарий Siebel Sales: управление возможностями Сценарий Siebel Sales: предсказание Методологии Remote, TAS, Sales Siebel Call Center: сценарий сервисов Email Response, SmartScript, Hoteling и Multi-Tenancy Другие возможности Siebel iHelp Inbox Отчеты Сопровождающий аудит Поиск Администрирование Общие рекомендации