Курс Ключевые принципы создания и управления продуктами

Код: prd-01

Продолжительность курса

16 Академических часов

В курсе дается общий подход и лучше практики организации планирования, маркетинга, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке.

Стоимость курса

0 руб
Заказать

Цели курса:

  • Получают полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
  • Смогут выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта как основы для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
  • Научится строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
  • Научится разрабатывать продуктовые планы для поддержки традиционной и гибкой разработки
  • Научится работать с ключевыми разделами бизнес кейса, рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
  • Смогут выстроить эффективную коммуникацию с CEO, R&D, Sales и Маркетингом
  • Смогут повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
  • Научится эффективно формулировать позиционирование и дифференцирование вашего продукта 

Аудитория

  • Начинающие менеджеры продуктов и менеджеры по маркетингу продуктов, которым необходимы основы
  • Продукт менеджеры с преимущественно техническим опытом, которым необходимо сбалансировать технические и бизнес навыки
  • Руководители проектов и релизов, которым необходимо лучшее понимание общей картины взаимодействия R&D и организации в целом 

Содержание курса

Глава 1. Контекст и перспектива

  • О курсе (цели, методика обучения)
  • Роли и ответственность
  • Жизненный цикл управления продуктом
  • Stage-gate процесс в разработке новых продуктов

Глава 2. Оценка рынка и продукта

  • Сегментация и размер рынка для продукта
  • Анализ и оценка новых продуктов и улучшений
  • Анализ и оценка рыночных тенденций, конкурентов и ключевых компетенций
  • Выбор стратегии продукта
  • Формирование профиля пользователя продукта

Глава 3. Планирование продукта

  • Ориентация на продукт, на потребителя (Customer vs Product Development)
  • Тестирование концепции
  • Создание плана продукта, продуктового backlog
  • Формирование бизнес кейса (Business Case)

Глава 4. Взаимодействие с разработкой

  • Работа с бизнес и системными требованиями
  • Фокусирование R&D
  • Организация бета тестирования
  • Управление изменениями
  • Планирование запуска продукта

Глава 5. Запуск и поддержка продукта

  • Аудит запуска (Win/loss analysis)
  • Корректирование стратегии поддержки и развития продукта
  • Управление портфелем продуктов