Курс Управление ожиданиями заинтересованных сторон

Код: pjm-02

Продолжительность курса

16 Академических часов

Один из критериев успеха компании и проекта – удовлетворенность заказчика. Ведь как говориться, «один довольный клиент приведет еще двоих, а недовольный – отпугнет десять». Более правильно было бы назвать этот тренинг управление восприятием успешности проекта, но исторически в управлении проектами эта тема называется управление ожиданиями заинтересованных сторон.

Произнося слово «ожидание», мы предполагаем, что в будущем свершится некоторое событие. В условиях разработки программного обеспечения под ожиданием заинтересованных сторон подразумевается желание заказчика, пользователя или каких-то других лиц, по отношению к программному обеспечению. Эти заинтересованные стороны надеются, что ПО будет удовлетворять их потребностям. Иначе говоря, эти люди строят планы на это программное обеспечение. Понять эти планы и надежды для разработчиков непросто: они могут находиться вдалеке от этих проблем, а конечный пользователь может не осознавать своих желаний.

В данном курсе анализируется взаимоотношения разработчиков и заинтересованных сторон, как строятся эти отношения, как они зависят от методов и целей разработки, какие основные проблемы возникают в процессе создания программного обеспечения, в чем чаще всего разочаровываются заинтересованные стороны, и как этого избежать.

Стоимость курса

0 руб
Заказать

Аудитория

Тренинг ориентирован на ведущих разработчиков, лидеров команд, стремящихся повысить свою квалификацию, на членов проектных команд, кто непосредственно контактирует с заказчиками. 

Содержание курса

Глава 1. Заинтересованные стороны, их определение, классификация, степень влияния на проект

  • Типы проектов и заинтересованные стороны
  • Требования к проекту, требования к компании – разработчику (Исполнителю) и требования к ПО

Глава 2. Формирование ожиданий заинтересованных сторон, изменение ожиданий

  • Измерение успешности проекта
  • Формирование удовлетворения заказчика
  • Проблемы коммуникации между представителями стороны разработки и представителями заинтересованных сторон
  • Определение правильного формата коммуникаций (использование жаргона, политические нюансы и др.)
  • Общие рекомендации по выявлению ожиданий
  • Умение формулировать отказ (умение сказать НЕТ)
  • Построение взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами.
  • Планирование, контроль и работа с изменениями.

Глава 3. Управление ожиданиями заинтересованных сторон на различных этапах проекта

  • Тендерный процесс, предпродажная подготовка, продажа
  • Специфика начальных стадий для продукта, сервиса и решения
  • Анализ и сбор требований, анализ заказчика, способы сбора требований
  • Характерные проблемы на этапе сбора требований, согласования
  • Обратная связь проекта
  • Улучшение продуктов по отзывам пользователей и продавцов