Курс Эффективное управление изменениями: Методология построения высокоэффективной организации «Тройная цель» (по Бланшару). Основы

Код: МТ_00_УИ5

Продолжительность курса

16 Академических часов

Тренинг-семинар, с элементами модерирования и коучингового подхода. Тренинг построен по принципу 60% теории, 40% практики. 

Стоимость курса

39 000 руб
Заказать

Цели курса:

Внедрение нового подхода к построению высокоэффективной организации (к вовлечению сотрудников в процесс изменений). - «Лучший поставщик» для ваших клиентов, «Лучший работодатель» для своих сотрудников и «Лучшая команда, лидерство в управлении командой».

Ожидаемые результаты:

Участники:

  • Познакомятся с моделью построения высокоэффективной организации
  • Поймут, как применять делегирование, контроль, обратную связь для повышения уровня развития и профессионализма своих подчиненных
  • Познакомятся с методами нематериальной мотивации персонала
  • Познакомятся с моделью ситуационного лидерства и увидят новые возможности для развития своего персонала, повышения заинтересованности и вовлеченности персонала
  • Увидят и поймут, как можно применять коучинг для развития и вовлечения своих подчиненных
  • Получат видение возможностей для предоставления высокого уровня обслуживания
  • Научатся применять новый подход к взаимодействию в команде
  • Найдут новые стратегии управления в процессе изменений
  • Разработают комплексный подход к становлению целостной эффективной организации, чтобы действовать на рынке с новым уровнем мастерства 

Аудитория

Руководители среднего и высшего уровня, заинтересованные в особом подходе к вовлечению и повышению заинтересованности персонала. А также лидеры, заинтересованные в развитии и усилении своих подчиненных, в комплексном подходе к построению эффективной организации в условиях изменений.

Содержание курса

Глава 1. Эффективная организация. Тройная цель – тройной успех.

  • Восемь стратегий управления изменениями: вовлечение людей, убедительные основания, вдохновляющее видение, инфраструктура, умения и заинтересованность, ответственность за результаты, устойчивые результаты

Глава 2.  Сила видения

  • Формулировки видения
  • Видение, которое работает

Глава 3. Превосходя ожидания…. Лучший поставщик.

  • Поведенческие установки персонала, работающего с клиентами
  • Принципы обслуживания

Глава 4. Наделение властью

  • Сила наделения властью: лучшие практики
  • Возможности сотрудников при наделении властью

Глава 5. Лидерство. Лучший работодатель.

  • Ситуационное лидерство
  • Согласование стиля лидерства с уровнем развития способностей
  • Уровни способностей от цели
  • Управленческий цикл
  • Планирование и постановка целей
  • Делегирование
  • Контроль
  • Эффективная обратная связь
  • Мотивация персонала
  • Оценка и развитие компетенций персонала
  • Стратегии борьбы с потерей заинтересованности
  • Коучинг как метод руководства

Глава 6.  Лидерство в управлении командой. Лучшая команда.

  • Стадии развития команды
  • Типы ролей в командах