Курс Ключевые навыки управления ИТ-команды

Код: IT Cloud-ITK

Продолжительность курса

16 Академических часов

Ближайшие курсы

Ноябрь

26.11.2018 - 27.11.2018 Ект

Август

19.08.2019 - 20.08.2019 Ект

Практический курс "ITK. Тренинги по управлению ИТ-командой" откроет новые горизонты перед руководителями, позволив ощутимо повысить эффективность и производительность работы сотрудников и отдела (подразделения) в целом.

Прослушав тренинг, участники не просто узнают, как научиться управлять ИТ-персоналом, но и поймут, как:

  • Проводить успешные переговоры с участниками проекта, непосредственными подчиненными;
  • Управлять ситуациями, включая использование основных типов манипуляций;
  • Ставить задачу исполнителям с учетом их индивидуальных особенностей;
  • Проводить сессии планирования индивидуального развития;
  • Отбирать ИТ-сотрудников;
  • Планировать и проводить различные виды групповой работы:
 - Планерки
 - Совещания;
 - Мозговые штурмы

Стоимость курса

28 600 руб
Заказать

Цели курса:

Отработать ключевые практические навыки работы с командой разработчиков (ИТ- специалистов)

Аудитория

  • Менеджеры проектов
  • Руководители групп
  • Руководители департаментов, отделов

Содержание курса

Глава 1. Коммуникация

  • Коммуникационный процесс
  • Виды коммуникации
  • Активное слушание
  • Практикум
  • Коммуникация
  • Ведение переговоров

Глава 2. Различные стили ведения переговоров (принципиальные и позиционные переговоры)
  • Основные типы манипуляций в переговорах и методы борьбы с ними
  • Практикум

Глава 3. Постановка задачи исполнителю
  • Типичные проблемы исполнения
  • Толкающие и тянущие системы постановки задач
  • Структура задачи
  • Диалог по постановке задачи
  • Практикум
  • Работа с конфликтом

Глава 4. Индивидуальные конфликтные ситуации
  • Я - сообщения
  • Фасилитация разрешения конфликтов
  • Обратная связь от тренера и слушателей

Глава 5. Проведение эффективных совещаний
  • Виды краткосрочной групповой работы (Встреч)
  • Ключевая ролевая структура ( Инициатор, Участник, фасилитатор) и зоны ответственности на совещании
  • Работа с некорректным поведением участников совещания
  • Практикум

Глава 6. Получение и предоставление обратной связи
  • Влияние обратной связи на работу сотрудников
  • Бывает ли конструктивная критика?
  • Структура встречи по предоставлению обратной связи

Глава 7. Помощь участникам команды в выполнении их обязанностей
  • Цикл обучения
  • Виды помощи директивное и недирективное вмешательство, особенности применения
  • Практикум

Глава 8. Разработка индивидуального плана развития
  • Профессиональная структура команды разработчиков
  • Цели, Структура и задачи встречи по обсуждению планов развития
  • Результаты встречи