Курс Эффективное применение информационной системы технической поддержки Help Desk / Service Desk

Код: ITCloud-ITSM-2

Продолжительность курса

40 Академических часов
Внедрение лучшего мирового опыта в сфере ИТ-услуг и технологий — одна из важнейших задач на пути модернизации предприятий и компаний. Эти процессы требуют постоянного расширения профессиональных компетенций персонала. Программа позволит осуществлять операционное управление ИТ-услугами и обеспечивать соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000. Вас познакомят с мировым опытом организации службы Service Desk и разработкой регламентов служб Service Desk и KPI.

Стоимость курса

40 833 руб
Заказать

Цели курса:

Сформировать у слушателей понимание принципов использования сервисного подхода к управлению Service Desk и способность к формированию ИТ-услуг в соответствии с требованиями заказчика и лучших практик по управлению ИТ

Аудитория

Руководители и специалисты служб технической поддержки

От слушателя требуется

Предварительная подготовка не требуется

Содержание курса

      

  • Мировые практики (ITIL v3) организации службы Service Desk

  • Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3

  • Ключевые принципы и модели ITIL

  • Разработка ИТ-услуг

  • Внедрение ИТ-услуг

  • Процессы операционного управления ИТ-услугами

  • Процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг

  • Требования стандарта ISO/IEC 20000 к процессам поддержки ИТ-услуг

  • Принципы и практики обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к процессам поддержки ИТ-услуг