Курс УПАТС `Alcatel-Lucent OmniPCX Office`. Центр обработки вызовов OmniTouch

Код: OFTOOTE707US

Продолжительность курса

16 Академических часов

Стоимость курса

0 руб
Заказать

Цели курса:

По окончании обучения, слушатели приобретут знания и навыки, необходимые для

· установки и начального конфигурирования Центра обработки вызовов,

· конфигурирования приложения Supervision,

· конфигурирования приложения Agent,

· конфигурирования приложения для сбора статистической информации. 

Аудитория

· Инженерно-технический персонал, ответственный за установку и эксплуатацию OmniPCX Office с приложением “Центр обработки вызовов OmniTouch”. 

От слушателя требуется

Слушатели должны окончить курс “Alcatel-LucentOmniPCXOffice. Системное администрирование. Уровень 2 “ (OFTOOTE701US). 

Содержание курса

1. Основные принципы организации Центра обработки вызовов “OmniTouch Call Center Office”

2. Мастер установки Центра обработки вызовов.

3. Описание параметров расширенной настройки.

4. Приложение контроля за работой Центра обработки вызовов (Supervision).

5. Приложение Agent – дружественный интерфейс, облегчающий организацию работы агента.

6. Приложение Statistics для сбора статистической информации о работе Центра обслуживания вызовов.