Курс Основы языка JAVA SE 8

Код: IT Cloud-JV0

Продолжительность курса

40 Академических часов

Ближайшие курсы

Октябрь

22.10.2018 - 26.10.2018 Ект

Февраль

04.02.2019 - 07.02.2019 Ект

Март

18.03.2019 - 22.03.2019 Ект

Май

13.05.2019 - 17.05.2019 Ект

Октябрь

21.10.2019 - 25.10.2019 Ект

В курсе JV0 вводятся основные концепции языка Java, структура классов, основы ООП в Java. На протяжении курса разрабатываются конкретные примеры классов, которые затем передаются слушателям на магнитных носителях. В качестве среды разработки выбирается одна из популярных сред компании Oracle - JDeveloper. 

Стоимость курса

40 425 руб
Заказать

Цели курса:

По окончанию курса , слушатели получат начальные знания по основам программирования с использованием современного языка Java.

Аудитория

  • Начинающие разработчики, которые будут использовать язык разработки приложений - Java.

От слушателя требуется

  • Начальные знания операционной системы Windows X.X, или Linux
  • Основы процедурного и объектно-ориентированного программирования

Содержание курса

Глава 1. Почему Java? Краткий обзор Java - история. Первое простейшее приложение.
Глава 2. Общий обзор современных сред разработки Java. Палитра компонентов, галерея объектов. Управление проектами. Терминальные приложения.
Глава 3. Пакеты классов. Архивы. Распространение приложений. Файлы манифестов. Правила использования библиотек. Построение документации по библиотекам.
Глава 4. Грамматика языка Java. Типы данных. Переменные. Операторы и выражения. Строки и массивы. Управляющие конструкции в языке Java-управление ходом выполнения программы.
Глава 5. Использование UML для разработки моделей классов. Статическое и динамическое представление классов. Ассоциации.
Глава 6. Объектно-ориентированная концепция языка Java. Введение в классы. Единое дерево иерархии. Объекты. Жизненный цикл объекта в языке Java. Сборщик мусора, проведение завершающих действий. Интерфейсы и Абстракция. Управление доступом к переменным и методам. Наследование и реализация интерфейсов. Модификаторы доступа к элементам класса. Ключевое слово final. Конструкторы и полиморфизм.
Глава 7. Перечисления и аннотации. Разработка и использование.
Глава 8. Обработка исключительных ситуаций. Оператор catch. Методы с ключевым словом throws. Блок tryfinally- обеспечение правильного завершения. Создание собственных подклассов исключений.
Глава 9. Обзор основных пакетов java. Классы для работы со строками (String, StringBuffer, StringTokenizer). Класс Runtime и System – получение доступа к среде выполнения. Инкапсуляция состояния объекта во время выполнения – класс Class. Построение дерева наследования классов. Класс математических функций. Класс Package.
Глава 10. Коллекции. Списки класса List. Стеки и класс LinkedList, создание очередей. Множества Set и SortedSet. Ассоциированные списки Map (HashMap, TreeMap, SortedMap, Vector и Enumeration. Правила использования коллекций. Построение стеков и очередей.
Глава 11. Файловый ввод/вывод, фaйловые объекты (InputStream, OutputStream). Класс File. Работа с выходным потоком с помощью надстройки FilterOutPutStream. Чтение и запись данных. Поддержка архивов jar и zip.
Глава 12. Сериализация объектов. Сохранение и восстановление пользовательского интерфейса.
Глава 13. Многопоточное программирование. Процессы и потоки, контексты. Приоритеты потоков и синхронизация. Класс Thread и доступ к главному потоку. Два способа создания дочернего потока – интерфейс Runnable и класс Thread. Блокировки, ожидание и уведомление, тупики. Группы потоков. Разработка конкретных приложений с использованием средств многопоточного программирования.
Глава 14. Создание пользовательского интерфейса, используя стандартные библиотеки классов. Особенности обработки событий в Java. Модель возникновения и обработки событий. Вложенные и анонимные классы. Менеджеры компоновок. Использование классов графического интерфейса пользователя Abstract Window Toolkit(AWT), Swing , Пакет Swing для формирования пользовательского интерфейса. Работа с основными классами. Класс Table и AbstractTableModel. Создание таблиц для отображения данных. Модель данных. Другие классы для поддержки визуальных форм.
Глава 15. Формирование собственных компонент и их инсталляция в средах разработки. Настройка палитры компонентов. Настройка проекта. Настройка использования компонентов третьих фирм. Создание собственных компонент. Jar файлы, манифесты
Глава 16. Поддержка Internet/Intranet коммуникаций (Socket). Пакет java.net.*, создание простейшего Web Browser. Идентификация компьютера, серверы и клиенты. Создание простейшего клиента и сервера на основе класса ServerSocket.