Курс Обзор стандарта BS 25777. Международные требования к обеспечению непрерывности ИТ услуг

Код: BCMITS

Продолжительность курса

16 Академических часов
Курс посвящен стандарту BS 25777, описывающему универсальные требования к непрерывности ИТ услуг. В курсе раскрывается роль и место ИТ в системе управления непрерывностью бизнеса организации, подчеркиваются тонкости составления требований к целевому времени восстановления ИТ систем с учетом аварийного тестирования, связь с SLA, а также жизненный цикл управления непрерывностью ИТ.

Стоимость курса

18 000 руб
Заказать

Цели курса:

  • понять международные требования к непрерывности ИТ
  • понять основную терминологию, использующуюся в системах управления непрерывностью ИТ (MTPoD, RPO, RTO и т.д.)
  • узнать принципы составления требований к восстановлению ИТ систем
  • узнать варианты стратегий непрерывности ИТ
  • узнать принципы построения и активации планов IMP и DRP
  • узнать принципы поддержания и тестирования планов

Аудитория

Данный курс предназначен для сотрудников подразделений ИТ, которые вовлечены в построение и поддержание непрерывности ИТ услуг.
Курс очень актуален для тех организаций, которые решают какие ИТ услуги вынести в резервный центр обработки данных и каким образом организовать их восстановление/альтернативное предоставление.

Содержание курса


Обзор стандарта BS 25777

Роль и место непрерывности ИТ
  • 6 принципов реагирования ИТ подразделений на ЧС
  • жизненный цикл управления непрерывностью ИТ
  • терминология и элементы ИТ услуги

Программа управления непрерывностью ИТ
  • внедрение системы, охват системы, составление политики, выделение ресурсов.
  • внедрение системы управления непрерывностью ИТ в корпоративную культуру организации: повышение осведомленности, оценка компетентности, проведение тренингов 
  • обзор документов и записей системы
  • мониторинг и оценка системы, превентивные и корректирующие действия

Определение требований к восстановлению ИТ
  • определение критичных ИТ услуг,
  • определение требований к их восстановлению
  • оценка несоответствий требованиям
  • утверждение результатов

Определение стратегии непрерывности ИТ
  • общие положения
  • варианты восстановления ИТ услуг
  • восстановление навыков и знаний персонала
  • восстановление помещений
  • восстановление технологий
  • восстановление данных
  • восстановление услуг внешних поставщиков
  • утверждение результатов

Внедрение утвержденных мер в части
  • знаний и компетенции персонала
  • ИТ процессов
  • данных и технологий
  • экстренного реагирования ИТ служб

Содержание планов IMP и DRP
Тестирование
  • программа тестирования
  • рамки тестирования, элементы восстановления
  • планирование и проведение тестов
  • обзор результатов, последующие действия

Поддержание системы
  • контроль изменений
  • контроль документации и записей
  • пересмотр системы высшим руководством
  • применение превентивных и корректирующих действий