Поиск и устранение неисправностей в сетях IP- и видео-телефонии Cisco (Troubleshooting Cisco IP Telephony and Video)

Код: CTCOLLAB

Этот пятидневный курс готовит слушателей к поиску и устранению неисправностей в мультисайтовой сети с Cisco Unified Communications Manager, Cisco VCS-C и Cisco Expressway. В курсе изучаются методология, сортировка, инструменты и способы устранения проблем в интегрированном решении Cisco Collaboration Solutions. Рассматривается решение проблем Cisco Unified Communications Manager, VCS Control и VCS Expressway, проблемы с установкой вызовов, с ILS (Intercluster Lookup Service), с функциями мобильности в Cisco Unified Communications Manager, с набором управления Cisco TelePresence, с качеством голоса и с медиа ресурсами.

Формат проведения

Очный или удаленный

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Cisco
vendor

Вы научитесь

По завершению курса слушатели смогут:

  • Описывать методологии и инструменты для решения решения проблем в Cisco Unified Collaboration
  • Находить и устранять проблемы в Cisco Unified Communications Manager
  • Находить и устранять проблемы в Cisco VCS Control и VCS Expressway
  • Находить и устранять проблемы, возникающие с установкой вызова
  • Находить и устранять проблемы в ILS и GDPR (Global Dial Plan Replication)
  • Находить и устранять проблемы в функциях мобильности Cisco Unified Communications Manager
  • Находить и устранять проблемы в системе управления Cisco TelePresence
  • Находить и устранять проблемы, связанные с качеством голоса и работой медиа ресурсов

Требования к предварительной подготовке слушателя

  • Практические навыки работы с сетями передачи данных, голоса и видео
  • Практические навыки работы с MGCP, SIP и H.323 протоколами и их применением в шлюзах с Cisco IOS
  • Умение настраивать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco
  • Умение настраивать и работать с Cisco Unified Communications Manager в односайтовой и мультисайтовой среде.

Аудитория курса

  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco

Содержание курса

Глава 1. Введение в поиск и утранение неисправностей решения Cisco Collaboration

Глава 2. Решение проблем с Cisco Unified Communications Manager

Глава 3. Решение проблем с Cisco VCS Control и VCS Expressway

Глава 4. Проблемы с установкой вызовов

Глава 5. Проблемы с ILS и GDPR

Глава 6. Особенности мобильности Cisco Unified Communications Manager

Глава 7. Проблемы с системой управления Cisco TelePresence

Глава 8. Проблемы с качеством голоса и медиа ресурсами

Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!