Автоматизация рабочих процессов средствами Microsoft Excel. Обучение расширенным возможностям и лучшим практикам. Продвинутый курс

Код: ITC_Excel_adv3

Формат проведения

Очный или удаленный

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

ITCloud
vendor

Содержание курса

1. Профессиональные приемы работы.
  • Форматирование данных таблиц.
  • Таблицы Excel.
  • Обзор версий и возможностей Excel.
  • Рабочие книги.
  • Организация рабочего пространства для эффективной работы.
  • Нестандартные варианты форматирования данных.
  • Таблицы Excel: типы таблиц, варианты создания.
  • Технология формирования и возможности электронных таблиц.
  • Подготовка к печати результатов работы.
2. Формулы и функции. Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты.
  • Формулы и функции Excel. Типы ссылок на ячейки в формулах. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Библиотека функций.
  • Формулы и функции массивов, Организация комбинированных формул и вложенных функций. Округление числовых значений.
  • Формулы подсчета и суммирования. Функции обработки дат. Логические функции. Манипуляции с текстовыми данными. Финансовые функции. Разделение одного столбца на несколько. Объединение содержимого ячеек. Форматирование числа в текстовой строке.
3. Подготовка и обработка больших массивов данных.
  • Импортирование данных, подготовка их к работе.
  • Обработка с помощью функций и сервисов Excel.
  • Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям.
  • Удаление дубликатов.
  • Ограничение ввода нежелательных данных.
  • Организация выпадающих списков в ячейках.
  • Функции поиска и извлечения данных.
  • Консолидация данных по расположению и категории с сохранением и без сохранения связей с исходными данными.
  • Сортировка и фильтрации записей.
  • Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы.
  • Подведение итогов. Безопасность и защита рабочих книг, листов, ячеек.
4. Визуализация данных средствами условного форматирования диаграмм.
  • Задание параметров условного форматирования для выделения важных аспектов показателей.
  • Корректировка параметров и очистка.
  • Графики, диаграммы.
  • Спарклайны.
  • Построение комбинированных диаграмм со вспомогательной осью.
5. Анализ данных с помощью сводных таблиц.
  • Подготовка исходных данных.
  • Организация и  настройка зависимых и автономных отчетов.
  • Обновление данных.
  • Группировка дат и числовых рядов.
  • Фильтрация обычная и интерактивная.
  • Временная шкала.
  • Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах.
  • Распределение сводных таблиц по листам согласно фильтру отчета.
  • Создание сводной таблицы с моделью данных (для анализа данных в нескольких таблицах).
  • Сводные диаграммы.
6. Обзор примеры использования популярных надстроек п сервисов Excel.
  • Inquire инструмент для диагностики Excel.
  • Связывание импортированных таблиц по ключевым столбцам с помощью Power Pivot.
  • Power Query сервис для получения данных из различных источников и их преобразования с помощью организации запросов. Примеры использования.
7. Анализ прогнозирование данных с применением инструментов Excel.
  • Визуализация данных.
  • Построение диаграмм и графиков.
  • Выбор пользовательских диаграмм и их шаблонов.
  • Использование комбинированных диаграмм со вспомогательной осью.
  • Применение надстройки Excel «Пакет анализа» для сложного анализа.
  • Линии тренда и прогнозирование методом линейной регрессии.
  • Сглаживания изменчивого набора данных с применением скользящего среднего.
  • Применение функций ПРЕДСКАЗ и ТЕНДЕНЦИЯ. Индекс сезонности.
8. Диаграммы сводных таблиц и динамические отчеты.
  • Подготовка данных.
  • Создание отчетов.
  • Обновление данных.
  • Группировка по датам и числовым рядам.
  • Расчеты в сводных таблицах с фильтрацией и срезами.
  • Группировка сводных таблиц по листам.
  • Применение результирующей ячейки для выборки связанных данных.
  • Преобразование сводной таблицы в типовой диапазон.
9. Инструменты автоматизации.
  • Редактор Visual Basic for Applications.
  • Макросы.
  • Подпрограммы и функции VBA.
  • Хранения программ.
  • Создание макросов с абсолютными относительными ссылками.
  • Обработка вводимых данных на уровне рабочей книги и рабочего листа.
  • Создание надстройки Excel.
10. Интеграция Excel, PowerPoint, Word.
  • Связывание и внедрение таблиц и диаграмм Excel в презентации PowerPoint и в Word

Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!