CallPilot Rls. 5.0 Installation and Maintenance/ Call Pilot 5.0 инсталляция и поддержка

Код: 0329C

Формат проведения

-

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Avaya
vendor

Вы научитесь

  • Установить систему CallPilot версии 4.0 в соответствии с требованиями заказчика и соответствующей документации Nortel
  • Произвести основные настройки системы CallPilot версии 4.0 в соответствии с требованиями заказчика и соответствующей документации Nortel
  • Произвести общие диагностические мероприятия, обнаружение сбоев и техническое обслуживание в соответствии с документацией Nortel 

Требования к предварительной подготовке слушателя

Вы должны быть теоретически или практически знакомы с УПАТС, к которой будет подключаться сервер CallPilot. Вы должны быть способны выполнить следующие действия:

  • Показать общее понимание того, как УПАТС маршрутизирует и обрабатывает соединения
  • Произвести кабельные соединения УПАТС
  • Сконфигурировать УПАТС

Вы должны быть знакомы и/или иметь практический опыт со следующими аппаратными и программными компонентами РС, до начала установки системы CallPilot:

Операционные системы:

  • Microsoft Windows 2000 Professional
  • Microsoft Windows XP
  • Microsoft Windows 2003 Serve

Один из или оба из следующих веб-броузеров:

  • Internet Explorer 5 или новее
  • Netscape Communicator 6.2 или новее

Какими-либо из следующих почтовых программ:

  • Microsoft Outlook
  • Microsoft Outlook Express
  • Lotus Notes
  • Novell Groupwise
  • Netscape Messenger
  • Qualcomm Eudora Pro
  • Протоколами TCP/IP
  • Архитектурой клиент-сервер
  • Настройка и техническое обслуживание веб-сервера
  • Настройка и обслуживание ПО
  • Настройка и обслуживание аппаратной части РС

Рекомендуется также опыт в следующих областях:

  • Построение сетей
  • Поиск и устранение проблем
  • Администрирование УПАТС 

Содержание курса

  • Обзор системы CallPilot
  • Настройка УПАТС для CallPilot
  • Установка сервера CallPilot
  • Настройка сервера CallPilot
  • Настройка основных административных параметров CallPilot
  • Удаленный доступ к серверу CallPilot
  • Установка клиента CallPilot Desktop Messaging
  • My CallPilot
  • Резервное копирование данных CallPilot
  • Модернизация системы CallPilot
  • Техническое обслуживание CallPilot 
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!