Курс Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.0 знакомит слушателей с архитектурой, компонентами и функциями решения Cisco Unified Communications. Также курс обеспечивает слушателей знаниями и умениями, необходимыми для решения таких повседневных задач, как мониторинг системы, добавление, изменение и удаление данных при эксплуатации следующих продуктов: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence. Этот курс обеспечивает знания и навыки базового уровня в области решений Cisco Unified Communications.
Стоимость курса
89 300 рубЦели курса:
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
- Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Presence
- Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений
- Описывать обслуживание решений Cisco Unified Communications
Аудитория
- Сетевые администраторы и сетевые инженеры;
- Кандидаты на получение сертификата CCNA Voice;
- Системные инженеры .
От слушателя требуется
- понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации;
- умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2);
- базовые знания o голосовых шлюзах Cisco;
- начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection.
Содержание курса
Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified Communications
- Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
- Характеристики решения Cisco Unified Communications
Модуль 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
- Интерфейсы управления администратора
- Интерфейсы управления пользователей
Модуль 3. Установление вызовов Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Понимание процедуры установления вызова и понятие Call Leg.
- Понимание элементов конфигурации, влияющих на установление вызова в Cisco Unified Communications Manager
- Понимание элементов конфигурации, влияющих на установление вызова в Cisco Unified Communications Manager Express
Модуль 4. Администрирование терминалов и пользователей
- Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
- Способы конфигурации терминалов
- Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
- Способы конфигурации пользователей
Модуль 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility
- Понимание функций телефонии
- Настройка функций телефонии
- Понимание функций Mobility
- Настройка функций Mobility
Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
- Функции и возможности Cisco Unity Connection
- Понимание характеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
- Способы конфигурирования пользователей и ящиков голосовой почты
- Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Presence
- Настройка Cisco Unified Presence
Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications
- Обеспечение поддержки пользователей
- Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
- Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
- Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
- Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
- Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
Лабораторные работы
- Изучение интерфейсов управления администратора
- Изучение интерфейсов управления пользователей
- Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
- Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
- Настройка терминалов
- Настройка пользователей
- Настройка телефонных функций
- Настройка функций Mobility
- Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
- Настройка Cisco Unified Presence
- Обеспечение поддержки пользователей
- Генерирование сообщений в Cisco Unified Communication Manager
- Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
- Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
- Мониторинг использования Cisco Unity Connection
- Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS