Курс S81xAA "Siebel 8.1.x Application Administration" предназначен для администраторов приложений Siebel.
В курсе рассматриваются ключевые концепции Siebel CRM, включая управление приложением, архитектуру Siebel CRM и объектную модель Siebel CRM; описывается управление доступом и сопровождение сотрудников и данных приложения. Содержание курса охватывает литературу, начальные данные и сопровождение пользовательских настроек, списков значений, определенных типов данных, предопределенных запросов, шаблонов быстрого заполнения, сообщений, оповещений, шаблонов активности, шаблонов налогообложения и iHelp. В курсе дано введение в автоматизацию бизнеса с использованием workflows, а также рассматриваются такие вопросы, как подтверждения, Universal Inbox и Siebel Reports. Последний раздел охватывает дополнительные вопросы сопровождения, такие как запуск заданий, модели состояния, audit trail, системные настройки и сопровождение Assignment Manager.
Стоимость курса
119 437 рубЗаказать
Цели курса:
- Использование приложения Siebel
- Использование управления доступом для ограничения области видимости представлений и записей для пользователей
- Создание и сопровождение литературы
- Пользовательские настройки
- Сопровождение списков значений
- Сопровождение шаблонов быстрого заполнения и предопределенных запросов
- Создание и сопровождение сообщений и оповещений
- Создание и сопровождение шаблонов активности и методов продаж
- Создание и сопровождение шаблонов налогообложения
- Создание элементов iHelp
- Сопровождение подтверждений
- Сопровождение Universal Inbox
- Создание и запуск заданий
- Сопровождение модели состояния Siebel
- Сопровождение Audit Trail
- Установка системных настроек
Аудитория
- Конечные пользователи
- Администраторы
Содержание курса
Глава 1. Введение в Siebel CRM
- Приложения Siebel CRM
- Работа с данными в приложениях Siebel CRM
- Архитектура Siebel
Глава 2. Управление доступом к записям и представлениям
- Безопасность и управление доступом
- Обязанности и представления
- Пользователи, позиции и организации
- Управление доступом к данным заказчика
Глава 3. Сопровождение списков значений
Глава 4. Сопровождение планов и шаблонов активности
- Понятие об активностях, планах активности и шаблонах активности
- Сопровождение шаблонов активности
- Сопровождение методов продаж
Глава 5. Сопровождение автоматизации бизнеса
- Понятие о бизнес-сервисах, их методах и аргументах
- Активирование Workflows
- Сопровождение Inbound Web Services
Глава 6. Сопровождение Siebel Reports
Глава 7. Запуск заданий
- Запуск заданий
- Создание шаблонов заданий
Глава 8. Создание State Models
Глава 9. Сопровождение Audit Trail