В курсе «Администрирование Cisco Unity Connection» (AUC) v8.0 дается описание возможностей и функций Cisco Unity Connection, а также примеры конфигурации, имеющих отношение к администрированию системы. Курс знакомит слушателей с Cisco Unity Connection версии 8.х, фокусируясь на том, чтобы обеспечить администраторов всей необходимой информацией для выполнения ежедневной поддержки системы. Тем слушателям, которым помимо задач администрирования требуется решение вопросов, связанных с проектированием, интеграцией и внедрением системы, рекомендуется прослушать курс Implementing Cisco Unity Connection (IUC).
Стоимость курса
67 100 рубЦели курса:
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Объяснять функции Cisco Unity Connection и уметь пользоваться интерфейсом доступа к системе
- Описывать компоненты, которые требуются для того, чтобы абонентский вызов был обслужен Cisco Unity Connection
- Внедрять различные функции и опции, доступные в Cisco Unity Connection
- Использовать различные приложения и инструменты, а также отчеты, которые доступны в Cisco Unity Connection
Аудитория
Сетевые администраторы, ответственные за сопровождение и поддержку. Также курс может быть полезен для знакомства с Cisco Unity.
От слушателя требуется
- Базовое понимание фундаментальных терминов и концепций сетевого взаимодействия, включая LAN, WAN, коммутацию и маршрутизацию в IP-сетях.
- Базовые знания принципов функционирования традиционной телефонии, включая задачи администрирования PBX и голосовой почты
- Базовое понимание Cisco Unified Communications Manager
Содержание курса
Глава 1. Введение в Cisco Unity Connection
- Обзор продукта Cisco Unity Connection
- Интеграция Cisco Unity Connection
- Навигация в системе Navigating Cisco Unity Connection
- Cisco Unified Serviceability и Cisco Unity Connection Serviceability
- Cisco Unity Connection Administration
- Понимание управления вызовом и потока прохождения вызова
- Обработка вызова
Глава 2. Настройка пользователей и контактов
- Пользователи и контакты
- Настройка правил аутентификации
- Настройка CoS
- Настройка расписаний
- Настройка шаблонов для пользователей
- Настройка контактов
- Управление несколькими пользователями
- Импорт пользователей с использованием AXL, LDAP, BAT
Глава 3. Использование различных функций
- Внедрение Dial Plan
- Настройка Dial Plan
- Понимание пользовательских опций
- Конфигурация паролей
- Распределение ролей, настроек, опций MWI и пересылки вызова
- Настройка частных списков и внешних аккаунтов
- Описание настроек SMTP-прокси
- Доступ к голосовой почте
- Внедрение Cisco Unity Connection VMO
- Внедрение защищенного обмена сообщениями
- Управление списками распределения
Глава 4. Использование инструментов и отчетов Cisco Unity Connection Applications
- Проектирование приложения Audiotext
- Настройка приложения Audiotext
- Настройка приветствия администратора
- Использование функции массового редактирования
- Использование Task Management
- Отчеты Cisco Unity Connection
- Система Disaster Recovery System
- Настройка резервных копий
- Выполнение процедуры восстановления после сбоя