- построение взаимоотношений с бизнесом, как поставщика и потребителя ИТ услуг согласованного уровня качества на финансовой основе.
- возможность выстроить финансовые отношения между Заказчиком и поставщиком ИТ услуг.
- навык показать эффективность и финансовую оценку деятельности ИТ.
- подход для калькуляции себестоимости ИТ услуг
Стоимость курса
15 400 рубЗаказать
Вы научитесь:
Выстраивание эффективных отношений с заказчиком, формирование и обоснование ИТ-бюджета. Переход на финансовые взаимоотношения ИТ и бизнеса, как поставщика и потребителя ИТ услуг на финансовую основу.Аудитория:
· ИТ директора
· ИТ руководители подразделений, отвечающих за взаимоотношения с бизнесом
Менеджеры процессов предоставления услуг (управление портфелем услуг, управление каталогом услуг, управление уровнем сервиса, управление финансами, управление поставщиками, управление спросом)Требования к предварительной подготовке слушателя:
Прохождение обучения по курсу «Основы ITIL»Содержание курса
Введение
· Знакомство
· Цели и задачи курса
Обзор ITIL
· Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.)
· Практика управления услугами
· Место процессов управления финансами и планированием услуг в управлении жизненным циклом ИТ услуг
Изучаемые процессы:
· Управление финансами (Financial Management)
· Управление спросом (Demand Management)
Рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре:
· Назначение, цель и задачи, границы процесса
- Ценность для бизнеса
- Политики, принципы, терминология
- Виды деятельности процесса
- Интерфейсы. Входы \ выходы
- Роли и ответственности
- CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчётность
Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах:
- Калькуляция себестоимости услуг