Курс Управление ИТ-услугами в System Center Service Manager \ IT Service Management with System Center Service Manager

Код: 10965

Продолжительность курса

40 Академических часов

Этот курс позволяет получить практические знания реализации эффективного управления ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager. System Center 2012 SP1 Service Manager обеспечивает управление изменениями, инцидентами и проблемами в вашей организации. В этом курсе вы узнаете, как работают сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library ) или MOF ( Microsoft Operations Framework) . Вы узнаете, как настроить Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам. Вы узнаете, как настроить некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal. В рамках изучения опыта, вы будете выполнять практические упражнения в виртуальной среде. Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, которые работают на средних и крупных предприятиях и имеют опыт внедрения Windows Server 2012. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс основан на System Center 2012 SP1. 

Стоимость курса

35 076 руб
Заказать

Цели курса:

Предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: 
  • управление инцидентами и проблемами, 
  • управление службами, 
  • настройка портала самообслуживания, 
  • получение и анализ отчетов, управление релизами.
 
Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager. 

Аудитория

Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager. 

От слушателя требуется

  • Практический опыт работы с Windows Server 2008\2012
  • Практический опыт работы с MSSQL 2008\2012 
  • Знание технического английского языка

Содержание курса

Модуль 1. Обзор Service Manager
Темы:
Введение в Microsoft System Center 2012
Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
Service Manager в ITIL© и MOF
Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager
Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager
Изучение рабочих элементов в Service Manager
Изучение элементов конфигурации в Service Manager

Модуль 2. Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
Темы:
Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
Аппаратные и программные требования
Требования безопасности
Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
Обновление до System Center 2012Service Manager
Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
Создание групп управления для Service Manager
Создание групп управления хранилищем данных и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных
Установка портала самообслуживания Service Manager и проверка установки
Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager
Резервное копирование среды Service Manager 2010
Обновление Service Manager 2010 до System Center 2012 Service Manager

Модуль 3. Настройка базовых параметров в Service Manager
Темы:
Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
Настройка уведомлений
Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
Настройка соединителей Exchange
Настройка бизнес-службы
Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager
Настройка параметров управления службами
Настройка соединителя Active Directory
Настройка пользовательских ролей
Настройка уведомлений
Настройка соединителей System Center
Настройка соединителя для Exchange
Настройка бизнес-службы

Модуль 4. Настройка управления инцидентами и проблемами
Темы: 
Определение инцидента и проблемы
Управление инцидентами
Управление проблемами
Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем
Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами
Создание инцидента через консоль Service Manager
Создание шаблона инцидента
Использование шаблона инцидента
Группа инцидентов и создание записи о проблеме
Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов

Модуль 5. Настройка действий, управление изменениями и релизами
Темы:
Управление действиями в Service Manager
Настройка управления изменениями
Настройка управления релизами
Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами
Создание запроса на изменение с проверкой действий
Одобрение действий и завершение запроса на изменение
Создание записи о релизе для управления развертыванием обновлений программного обеспечения
Создание запроса на изменение и связывание действий в запросе о релизе
Настройка правил рабочего потока запроса о релизе для уведомления

Модуль 6. Настройка и управление запросами на обслуживание
Темы:
Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
Управление запросами обслуживание и группы каталога
Портал самообслуживания
Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack
Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание
Создание запроса на обслуживание
Создание предложения услуги и подключение предложения запроса
Отправка запроса на обслуживание портал самообслуживания, а затем выполнение запроса на обслуживание в консоли Service Manager
Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager
Установка Cloud Services Process Pack
Настройка Cloud Services Process Pack
Предоставление виртуальной машины с помощью процесса обновления облачных сервисов

Модуль 7. Настройка управления уровнем обслуживания
Темы:
Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
Просмотр информации SLA в Service Manager
Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания
Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA
Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA
Настройка уведомлений SLA

Модуль 8. Настройка портала самообслуживания
Темы:   
Компоненты портала самообслуживания
Настройка портала самообслуживания
Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания
Изменение названия и изображения
Подключение многоязычной поддержки портала самообслуживания
Добавление ссылки навигации в портале самообслуживания

Модуль 9. Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
Темы:   
Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
Настройка и запуск заданий хранилища данных
Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
Кубы хранилищ данных
Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
Настройка, запуск и экспорт отчетов
Настройка расписания заданий хранилища данных
Просмотр состояния заданий хранилища данных
Управление библиотекой анализа
Анализ кубов данных

Модуль 10. Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ
Темы:   
Обзор пакета процессов GRC для ИТ
Установка пакета процессов GRC для ИТ
Создание программы контроля управления
Управление программой контроля управления
Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ
Установка пакета процессов GRC для ИТ
Создание программы контроля управления GRC для ИТ
Редактирование программы контроля управления с помощью Microsoft Excel
Создание исключений и рисков в программе контроля управления
Использование отчетов пакета процессов GRC для подтверждения соответствия