Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 — 5 дневный курс, проводимый инструктором для системных инженеров и специалистов по поддержке 2 дня решения UCCE в среде CVP (Customer Voice Portal). Курс описывает требования, ресурсы и инструменты необходимые для выполнения рутинных добавлений, изменений и перемещений в среде входящих/ исходящих вызовов UCCE. Курс предназначен для тех кто администрирует решение или ответственен за его поддержку на 1-2 уровне.
Стоимость курса
170 694 рубЦели курса:
По завершению курса слушатели смогут:
- Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
- Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
- Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
- Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
- Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
- Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
- Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC.
Аудитория
- Продавцы и ченнел партнеры Cisco
- Клиенты Cisco
- Сотрудники Cisco
От слушателя требуется
Базовые знания компьютерных технологий
Содержание курса
Глава 1. Основы Cisco Unified Contact Center Enterprise v10
Глава 2. Конфигурация и сценарии UCCE
Глава 3. Выбор агента на входе в Unified CCE
Глава 4. Функциональность Unified CCE IVR / VRU
Глава 5. Дополнительные вопросы UCCE
Глава 6. Применение VXML
Глава 7. Cisco Unified Intelligence Center Reporting