Курс Implementing Cisco Collaboration Devices (CICD) v.1.0 является обновленной версией курса Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.1. Он рассказывает слушателям о том, как работать и обслуживать решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, которые базируются на продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service. Этот курс обеспечивает знания и навыки базового уровня в области решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration.
Курс представляет архитектуру, компоненты, возможности и функционал решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, а также описывает, как выполняются повседневные задачи (мониторинг системы, добавление, изменение и удаление данных) в вышеперечисленных продуктах и системах.
Основным отличием курса CICD от курса ICOMM является то, что добавлены темы, посвященные видео связи, а темы, рассматривающие работу системы Cisco Unity Express, удалены. В курсе CICD, помимо стандартных практических работ, впервые представлены два новых типа лабораторных занятий – Discovery Labs и Challenge Labs. Discovery Labs проводятся в процессе презентаций совместно с инструктором. Challenge Labs направлены на закрепление полученных знаний и самостоятельную работу слушателя, в которой он без подробных инструкций должен выполнить ту или иную конфигурацию.
Стоимость курса
75 000 рубЦели курса:
По завершении курса слушатели смогут:
-
Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
-
Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
-
Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
-
Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
-
Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
-
Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений
-
-
Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration
Аудитория
Курс предназначен для системных инженеров, системных администраторов и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco Unified Communications. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование Cisco UC.
От слушателя требуется
Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:
-
понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
-
умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
-
базовые знания o голосовых шлюзах Cisco
-
начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection
Готовит к тесту:
210-060 CICD CCNA Collaboration
Содержание курса
Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified Communications
- Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
- Характеристики решения Cisco Unified Communications
Модуль 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
-
Интерфейсы управления администратора
-
Интерфейсы управления пользователей
Модуль 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
-
Понимание прохождения звонка и этапов звонка
-
Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
-
Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
Модуль 4. Администрирование терминалов и пользователей
- Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
-
Способы конфигурации терминалов
-
Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
-
Способы конфигурации пользователей
Модуль 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility
-
Понимание функций телефонии
-
Настройка функций телефонии
-
Понимание функций Mobility
-
Настройка функций Mobility
Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
-
Функции и возможности Cisco Unity Connection
-
Понимание характеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
-
Способы конфигурирования пользователей и ящиков голосовой почты
-
Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
-
Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications
-
Обеспечение поддержки пользователей
-
Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
-
Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
-
Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
-
Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
-
Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
Лабораторные работы
-
Discovery 1: Знакомство с системой и системной информацией
-
Discovery 2: Получение информации о платформе Cisco Unified Communications Manager при помощи CLI
-
Discovery 3: Опции интеграции с голосовой почтой
-
Discovery 4: Знакомство с настройкой CoS в Cisco Unified Communications Manager
-
Discovery 5: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager
-
Discovery 6: Знакомство с настройкой COR в Cisco Unified Communications Manager Express
-
Discovery 7: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
-
Discovery 8: Изучение базовой настройки и проверки терминалов
-
Discovery 9: Настройки Device Settings
-
Discovery 10: Настройка Cisco Extension Mobility
-
Discovery 11: Конфигурирование Hunt Groups
-
Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility для терминала HQ Phone 1
-
Discovery 13: Настройка Cisco Unified Mobile Voice Access в Cisco Unified Communications
-
Manager
-
Discovery 14: Проверка интеграции с Cisco Unity Connection
-
Discovery 15: Конфигурирование User Template
-
Discovery 16: Настройка пользователя User
-
Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для функции Video Greeting
-
Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для функции Video Greeting
-
Discovery 19: Использование Cisco Unified Reporting
-
Discovery 20: Конфигурирование настроек System Settings в инструменте Cisco Unified Communications Manager CAR
-
Discovery 21: Генерирование отчетов пользователя
-
Discovery 22: Создание и просмотр отчета QoS Detail
-
Discovery 23: Создание и просмотр отчета Gateway Utilization
-
Discovery 24: Генерирование отчета Cisco Unity Connection Serviceability
-
Discovery 25: Создание отчета Cisco Unified Serviceability
-
Hardware Lab 1: Изучение интерфейсов управления администратора
-
Hardware Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
-
Hardware Lab 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
-
Hardware Lab 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
-
Hardware Lab 5: Настройка терминалов
-
Hardware Lab 6: Настройка пользователей
-
Hardware Lab 7: Настройка телефонных функций
-
Hardware Lab 8: Настройка функций Mobility
-
Hardware Lab 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
-
Hardware Lab 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
-
Hardware Challenge Lab 11: Обеспечение поддержки пользователей
-
Hardware Challenge Lab 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
-
Hardware Lab 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
-
-
Hardware Lab 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS