Стоимость курса
47 775 рубЗаказать
Вы научитесь:
Описание приложений Siebel Customer Relationship Management (CRM) Управление пользовательским интерфейсом (UI) Siebel приложения Работа с общими Siebel бизнес сущностями entities Описание основных пользовательских возможностей Siebel Sales и Siebel Call Center Описание особенности совместного использования приложений Общие рекомендацииАудитория:
Разработчики функциональности Конечные пользователиСодержание курса
Использование Siebel CRM
Введение в приложения Siebel CRM
Управление
Работа с данными в Siebel User Interface
Общие бизнес сущности Siebel
Представление заказчиков с помощью Accounts and Contacts
Описание заданий с помощью Activities
Определение объектов, связанных с продажами, с помощью Opportunities and Quotes
Решение вопросов заказчика с помощью сервисных запросов
Использование бизнес сущностей Siebel для реализации бизнес практик
Возможности Siebel приложений
Сценарий Siebel Sales: управление возможностями
Сценарий Siebel Sales: предсказание
Методологии Remote, TAS, Sales
Siebel Call Center: сценарий сервисов
Email Response, SmartScript, Hoteling и Multi-Tenancy
Другие возможности Siebel
iHelp
Inbox
Отчеты
Сопровождающий аудит
Поиск
Администрирование
Общие рекомендации