В курсе дается общий подход и лучше практики организации планирования, маркетинга, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке.
Стоимость курса
35 000 рубЗаказать
Вы научитесь:
- Получают полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
- Смогут выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта как основы для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
- Научится строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
- Научится разрабатывать продуктовые планы для поддержки традиционной и гибкой разработки
- Научится работать с ключевыми разделами бизнес кейса, рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
- Смогут выстроить эффективную коммуникацию с CEO, R&D, Sales и Маркетингом
- Смогут повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
- Научится эффективно формулировать позиционирование и дифференцирование вашего продукта
Аудитория:
- Начинающие менеджеры продуктов и менеджеры по маркетингу продуктов, которым необходимы основы
- Продукт менеджеры с преимущественно техническим опытом, которым необходимо сбалансировать технические и бизнес навыки
- Руководители проектов и релизов, которым необходимо лучшее понимание общей картины взаимодействия R&D и организации в целом
Содержание курса
Глава 1. Контекст и перспектива
- О курсе (цели, методика обучения)
- Роли и ответственность
- Жизненный цикл управления продуктом
- Stage-gate процесс в разработке новых продуктов
Глава 2. Оценка рынка и продукта
- Сегментация и размер рынка для продукта
- Анализ и оценка новых продуктов и улучшений
- Анализ и оценка рыночных тенденций, конкурентов и ключевых компетенций
- Выбор стратегии продукта
- Формирование профиля пользователя продукта
Глава 3. Планирование продукта
- Ориентация на продукт, на потребителя (Customer vs Product Development)
- Тестирование концепции
- Создание плана продукта, продуктового backlog
- Формирование бизнес кейса (Business Case)
Глава 4. Взаимодействие с разработкой
- Работа с бизнес и системными требованиями
- Фокусирование R&D
- Организация бета тестирования
- Управление изменениями
- Планирование запуска продукта
Глава 5. Запуск и поддержка продукта
- Аудит запуска (Win/loss analysis)
- Корректирование стратегии поддержки и развития продукта
- Управление портфелем продуктов