Avaya Aura Contact Center Administration/ Avaya Aura Contact Center администрирование
Курс 3609C предназначен для персонала, ответственного за администрирование и управление Avaya Aura® Contact Center. В ходе занятий рассматривается доступ к Contact Center Manager Administration, Threshold Classes, Call Presentation Classes, Skillsets, Call Center Agents и Call Center Supervisors. Вы узнаете как происходит управление через компоненты доступа и как накапливать данные в CCMA , используя Configuration Tool, рассмотрите CCMA интерфейс и познакомитесь с различными методами управления: обзор, создание и модификация графического отображения действий и пользовательских отчетов в реальном времени.
Формат проведения
-Продолжительность
40 академических часов
Вендор
AvayaТематика
Телефония и мини АТС
с выбором курса?
Оставьте заявку на консультацию
Как происходит обучение в АйТи Клауд
В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.
Вы можете пройти обучение в различных форматах:
-
в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,
-
онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя.
По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.
с выбором курса?
Оставьте заявку на консультацию
Хотите преподавать в АйТи Клауд?
Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!