Avaya Aura Contact Center Administration/ Avaya Aura Contact Center администрирование

Код: 3609C

Курс 3609C предназначен для персонала, ответственного за администрирование и управление Avaya Aura® Contact Center. В ходе занятий рассматривается доступ к Contact Center Manager Administration, Threshold Classes, Call Presentation Classes, Skillsets, Call Center Agents и Call Center Supervisors. Вы узнаете как происходит управление через компоненты доступа и как накапливать данные в CCMA , используя Configuration Tool, рассмотрите CCMA интерфейс и познакомитесь с различными методами управления: обзор, создание и модификация графического отображения действий и пользовательских отчетов в реальном времени.  

Формат проведения

-

Продолжительность

40 академических часов

Вендор

Avaya
vendor

Требования к предварительной подготовке слушателя

  • Использование технической документации Avaya
  • Создание и настройка абонентов в соответствии со спецификацией
  • Использование Windows 98/XP/2000/2003
  • Понимание архитектуры Client/Server  

Аудитория курса

  • Курс предназначен для персонала, ответственного за администрирование и управление Avaya Aura® Contact Center

Содержание курса

  • Определение элементов Contact Center Manager
  • Access Contact Center Manager Administration
  • Описание и конфигурация Threshold Classes
  • Управление ресурсами Contact Center Manager Administration по SIP
  • Описание и конфигурация Call Presentation Classes и Multiplicity Presentation Classes
  • Конфигурация Skillsets
  • Описание и конфигурация Bulk Load Data Configuration
  • Описание и конфигурация доступа и Partition Management
  • Конфигурация Real Time Statistics и Formulas
  • Real-Time Reporting
  • Конфигурация Agent Desktop Displays
  • Конфигурация истории
  • Отчеты истории
  • Отображение, планирование и печать исторических отчетов
  • Дополнения по конфигурации ресурсов CCMA и Contact Center Management в AML 
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Как происходит обучение в АйТи Клауд

01 Выбор курса

В Учебном центре «АйТи Клауд» Вы можете подобрать курсы с полезным для Вас содержанием. УЦ «АйТи Клауд» готов предложить 1200+ программ различной тематики и степени сложности. Мы проводим курсы, авторизованные производителями ИТ, и также авторские программы от ведущих ИТ-экспертов.

02 Процесс обучения

Вы можете пройти обучение в различных форматах:

  • в очном - на территории Учебного центра либо территории Заказчика,

  • онлайн - на российской онлайн-платформе в режиме реального времени, через интернет, с выполнением всех необходимых практических заданий под онлайн-руководством преподавателя. 


03 Выдача документов

По завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении сертификации или сертификат (если у Вас отсутствует диплом о высшем образовании). После обучения на авторизованных курсах Вам также будет выдан сертификат от производителя.

poster
Затрудняетесь
с выбором курса?

Оставьте заявку на консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Хотите преподавать в АйТи Клауд?

Если вы имеете компетенции и хотите работать тренером курсов в АйТи Клауд - оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами!