Стоимость курса
40 833 рубЗаказать
Вы научитесь:
Сформировать у слушателей понимание принципов использования сервисного подхода к управлению Service Desk и способность к формированию ИТ-услуг в соответствии с требованиями заказчика и лучших практик по управлению ИТАудитория:
Руководители и специалисты служб технической поддержкиТребования к предварительной подготовке слушателя:
Опыт работы в техподдержке от одного годаСодержание курса
-
Мировые практики (ITIL v3) организации службы Service Desk
-
Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3
-
Ключевые принципы и модели ITIL
-
Разработка ИТ-услуг
-
Внедрение ИТ-услуг
-
Процессы операционного управления ИТ-услугами
-
Процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг
-
Требования стандарта ISO/IEC 20000 к процессам поддержки ИТ-услуг
- Принципы и практики обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к процессам поддержки ИТ-услуг