Курс Создание концепции решения

Код: ITCloud_prd-05

Продолжительность курса

8 Академических часов
В современной индустрии разработки ПО зачастую переводят англоязычный термин Vision как Техническое Задание. Однако в отечественной практике ТЗ достаточно перегруженный термин, под ТЗ очень часто понимаются и бизнес требования, и технические спецификации и концепция решения. То есть Концепция решения — это техническое задание, но не каждое техническое задание это Vision (Концепция решения). 

Стоимость курса

16 000 руб
Заказать

Цели курса:

Сформировать знание и понимание ключевых принципов и необходимых техник для создания работающей концепции решения.

Ожидаемые результаты:

Участники ознакомятся с принципами и примерами применения следующих техник:

  • Применение Design Thinking  к разработке концепции
  • Формирование  и анализ карты заинтересованных лиц (Stakeholder Map)
  • Анализ корневых причин (Root cause analysis)
  • Анализ решений (Decision Analysis)
  • Анализ динамических аспектов предлагаемых решений (Force Field Analisys)
  • Представление всего объема работ (Scope Modeling)
  • Функциональная декомпозиция (Functional decomposition)
  • Грубая оценка проекта (Estimation)

Аудитория

  • Владельцы продуктов (Product Owners)
  • Бизнес и системные аналитики работающие с большим количеством заинтересованных лиц и противоречивыми требованиями
  • Команд – руководителей проектов, аналитиков и архитекторов. 

Этот курс точно для Вас, если:

  • Вы планируете карьеру бизнес-аналитика или руководителя продукта и хотите структурировать Ваши знания и компетенции
  • Вы вовлечены в  комплексный  проект с большим количеством заинтересованных сторон
  • Вы хотите научиться разрабатывать и легко согласовывать убедительные концепции решения.

Содержание курса

Глава 1.  Процессы управления и разработки требований

  • Проблемы управления требованиями
  • Область проблем и область решений
  • Процесс разработки концепции (Дизайн Мышление)

Глава 2. Анализ пользователей и Заинтересованных сторон

  • Заинтересованные стороны
  • Формирование профилей пользователей и персон
  • Практика

Глава 3. Анализ проблемы

  • Анализ корневых причин (Root Cause Analysis)
  • Принцип 5-ти почему (5w)
  • Диаграмма Исикавы ( Fish bone)
  • Анализ динамических аспектов существования проблемы (FFA)
  • Постановка задачи (Problemstatement)
  • Практика

Глава 4. Определение системы (Definition)

  • Определение границ системы
  • Контекстная диаграмма
  • Анализ решений (Decision Analysis, SWOT)
  • Принципы аналитической декомпозиции системы
  • Возможности и модель сценариев использования
  • Нефункциональные требования. Атрибуты качества
  • Грубая оценка проекта ( Estimation)

Глава 5. Балансирование возможностей

  • Идентификация и формализация ценности возможностей продукта ( value)
  • Управление удовлетворенностью пользователей (Модель Кано)
  • Позиционирование продукта